Подиум в Гран-При Валенсии в классе Moto3 оккупировали пилоты Red Bull KTM Ajo. Для Денни Кента и Сандро Кортезе позади решающая схватка за подиум, а Zulfahmi Khairuddin может похвастаться лучшим временем круга и 2-м выходом на награждение. Насколько плотно финишировала эта троица - хорошо видно на фото.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2012 - Кента есть с чем поздравить - постепенно, временами откатываясь назад, он выбирался с 6-го места. За пять кругов до финиша он догнал своего главного соперника по гонке - Кортезе. Тот лидировал 20 кругов и, как сказал после гонки, даже не замечал, что кто-то дышит ему в спину, но в последнем повороте Кент совершил решающий обгон и финишировал первым. Причем, это лишь 2-я победа в этом сезоне.
Сандро - чемпион мира 2012, на его счету самое большое число подиумов (15 из 17 возможных) в чемпионате мира Moto3 2012. Он победил в Португалии, Германии, Сан-Марино, Малайзии и Австралии.
На этом история Кента и Кортезе в Moto3 завершена. В 2013-м оба переходят в Moto2.
Результаты Гран-При Валенсии 2012 в классе Moto3: 1. Danny Kent. UK. KTM - 45.05.891 2. Sandro Cortese. Germany. KTM - 45.05.947 3. Zulfahmi Khairuddin. Malaysia. KTM - 45.06.005 4. Brad Binder. South Africa. Kalex-KTM – 45.06.322 5. Hector Faubel. Spain. Honda - 45.10.262 6. Louis Rossi. France. Honda - 45.13.496 7. Jakub Kornfeil. Czech Republic. Honda - 45.20.822 8. Maverick Vinales. Spain. Honda - 45.24.386 9. Niklas Ajo. Finland. KTM - 45.29.071 10. Luis Salom. Spain. Kalex-KTM 45.29.136 (...)
Положение в чемпионате после 17 этапов 1. Cortese. 325 очков 2. Salom. 214 3. Vinales. 207 4. Kent 154 5. Alex Rins. Spain. 141 (...)
Итоговое положение в кубке производителей: 1. KTM 346 очков 2. FTR Honda 306 3. Kalex-KTM 262 (...)
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.