МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 ноября 2010 в 15:17 | 11469
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финальный отчет из Валенсии - Работа завершена!

Очередная глава в большой книге истории мотоспорта завершена, режиссеры эмоций могут выдохнуть - их работа в 2010 году завершена: MotoGP отправляется в двухмесячный отпуск! С чем? Об этом читайте в обзоре...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2010 - Второй и последний день испытаний в Валенсии прошел так, как и планировали команды - под ярким, теплым испанским солнцем. Это дало возможность всем без исключения пилотам Больших Призов выполнить поставленные задачи и завершить тестовые программы 2010 года - подготовить новые прототипы к межсезонному девелопменту. Именно ради этого команды в новых составах собрались в Валенсии.

Yamaha Factory теперь не имеет титульного спонсора, сотрудничество с FIAT ушло в прошлое вместе с Росси. Но в копилке заводской команды остались три титула (в личном, командном и конструкторском чемпионатах), всего - девять: ведь третий год подряд! Новая звезда Yamaha, Хорхе Лоренцо продолжил работу над улучшением YZR-M1. Первые впечатления о прототипе 2011 года у него сложились еще в Чехии, на сезонных тестах в Брно. За два с половиной месяца R&D департамент Yamaha Racing довел новое шасси до рабочей версии. На самом деле, Лоренцо не давал обширных комментариев, лишь подтвердив, что "новый двигатель - лучше" и что "он рад, что оба пилота команды быстры". Лоренцо и Спис вместе поработали с новыми покрышками. Бен Спис завершил испытания на третьей позиции, уступив напарнику 0.256 секунды. Очевидно, что мотоцикл, вышкаленный Валентино за 2008 и 2009 годы, способен удивить любого. У Списа отличный шанс начать карьеру заводского пилота с великолепным старт-апом. Берегись, Хорхе, берегись.

Бен Спис на заводском Yamaha M1

Гораздо интересней было наблюдать за большим возвращением Кейси Стоунера в лоно Honda Racing. Работу с Корпорацией он начал в 2006, когда пришел в команду LCR, созданную Лучио Чеккинелло специально для австралийского гонщика. Но тогда Стоунеру пришлось тяжко... совсем не так, как в эти два дня!

Пересев на RC212V, он оказался в своей тарелке. В первый же день показал второе лучшее время (уступил немного лишь одному Лоренцо), а затем и вовсе вырвался в лидеры. Кейси комментировал эти дни непринужденно, будто и не выходил за ворота Repsol Honda с 2006 года. Команда успела начать и завершить базовую программу подготовки нового прототипа к зимним тестам, протестировала все имеющиеся в ее распоряжении типы покрышек и несколько новых, экспериментальных запчастей. В отпуск Кейси отправился в отличном настроении.

Стоунер и Дови - обсуждают что-то интересное

Не в таком позитиве завершил тесты Дани Педроса. Во-первых, боль в плече немного отвлекала его от работы. Во-вторых, титановая пластина, скрепляющая части раздробленной ключицы, кажется, пришла в движение и временами блокировала нерв. Сегодня Дани отправился на повторное обследование в Барселоне, вероятно, придется пройти через новую операцию. Стремление завершить сезон на 2-й позиции в чемпионате и как можно скорее выйти на трек, может в итоге дорого обойтись уроженцу Каталонии. Возможно, даже дороже, чем Росси.

Дани на обновленном RC212V

Но результаты испытаний нового шасси RC212V все же дали результаты: "Мы определенно добились улучшений, - сказал Педроса в среду вечером, - Поведение мотоцикла на торможения стало стабильней, и динамика улучшилась."

Ducati Corse - один из самых малобюджетных проектов в Больших Призах. Это может показаться абсурдом, но программа разработки болонского завода в 15 раз меньше, чем у Honda! Работа в таких условиях требует от итальянцев изворотливости и креативного подхода. Но не только. Решение подписать контракт с Валентино Росси обошлось заводу слишком дорого. Не вдаваясь в подробности: бюджета целой гоночной команды в World Superbike и еще немного. Взамен, от Валентино ждали ценной информации, и он ее дал. На первый же день тестов в Валенсии!

Прециози: Мы должны дать Валентино возможность ехать как Валентино

Итак, стратегически важный шаг сделан: Ducati выбрали двигатель для дальнейшей разработки и улучшения. По словам Прециози, завод мог бы дать Валентино оба мотора (и big bang, и screamer), но "это просто вдвое дороже, чем развивать один заведомо хороший двигатель". Таким двигателем, судя по предварительной информации из 17-го гаража стал модифицированный "big bang" 2010 года. Росси и Хейден получили возможность сравнить его с "традиционным" мотором, который использовал в том числе и Стоунер, и пришли к единому мнению, что новый - лучше!

В целом, тесты для команды прошли отлично. Росси, хотя и завершил их на 15-й позиции из 17 возможных, практически настроил байк под себя. Это стоило ему двух дней кропотливой работы - многократная перенастройка шасси, геометрии, перераспределения масс и так далее. Аналогичным образом, свои проблемы пытался решать Стоунер в сентябре и октябре, и это принесло результаты - он выиграл несколько гонок, включая домашнюю в Австралии. Но времени на испытания практически не было. По сути, Росси просто завершил эту работу и подготовил машину "под себя". Прециози прокомментировал и этот момент: "Теперь перед командой стоит важная задача - дать Валентино возможность ехать как Валентино. Мы получили невероятное количество данных от него, и теперь знаем, в каком направлении работать на GP11."

Ducati Factory - Бержессу явно комфортно в новой команде!

Хейден завершил тесты с 6-м результатом, проведя невероятное количество различных испытаний, включая пробу новых покрышек Bridgestone, с которыми команде предстоит работать зимой и весной. За день Никки накатал 91 круг по Ricard Tormo Circuit.

Итого: потенциальные фавориты зимних тестов определены. Теперь все будет зависеть от усердия заводских инженеров и точности данных, переданных им пилотами. Низкий старт Росси пока ни о чем не говорит: 15-й сегодня - 1-й завтра, это возможно с его опытом и отношением к делу в гараже Ducati. Ровные результаты Yamaha дадут Лоренцо и Спису повод для спокойствия. На долго ли? Дани Педроса его уже должен был утратить: киборг Стоунера 800-й модели поджидает за дверью с 45-м калибром в руках - "Sarah Connor?.."

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message