МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 октября 2015 в 14:30 | 27264
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Настала пора и Росси поставить Педросе "пару пива"

После гонки в Мотеги Валентино Росси признался, что без Дани Педросы он бы вряд ли смог пройти своего главного соперника по чемпионату MotoGP Хорхе Лоренцо.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2015 - Если две недели назад Хорхе пообещал Дани "поставить пару пива" за "помощь" в сдерживании Росси, то сегодня Дани сыграл на стороне Валентино. Ну, конечно же, Педроса играл сам за себя и никому помогать не планировал. Однако его уверенные действия на подсыхающем асфальте Twin Ring Motegi подтолкнули Росси к решительному ускорению и последовавшей за этим атаке на Лоренцо, которая помогла Vale оттяпать у Хорхе 4 ценных очка. В закрытом парке Валентино по-братски обнял Дани.

"Когда Дани меня прошел, я был очень огорчен, это был по-настоящему стрессовый момент для меня: неужели арагонская история повторяется? Потерять еще 9 очков, как было в Арагоне, с точки зрения чемпионата - это стало бы большой потерей, - сказал Валентино на встрече с журналистами. - Но это была хорошая встряска. С психологической точки зрения он мне здорово помог: разбудил меня, что ли... Не только в этом плане. Я увидел, по каким траекториям он едет и последовал за ним. Не знаю, смог бы я догнать Хорхе без Дани. Но следуя за нам, я приблизился и реализовал тот - единственный - шанс на обгон".

Гонка в Японии развивалась ступенчато: "первая ступень" отделилась от корабля вместе с Лоренцо, который убежал от пелетона на 3.3 секунды в первой половине заезда; затем Дани Педроса прошел Андреа Довициозо из Ducati и начал ускорятся, догнав, сначала, Росси, а затем и Лоренцо; на финальная стадии уже Педроса ушел в отрыв, а Росси догнал Лоренцо и реализовал возможность пройти напарника, когда тот замешкался в 3-м повороте из-за износа передней покрышки.

Дани добавил: "На самом деле, на стартовой решетке мы очень долго затруднялись принять решение, какую покрышку ставить на байк - мягкую или пожестче, консультировались с механиками и шинниками. Оставлять или менять? Или оставить? В конце концов, я принял решение - оставить те же инструменты, которые у меня были на руках на первом ознакомительном круге и на warm-up. Я решил ехать в гонку на мягкой задней шине, но мы поменяли шину на совершенно новую, поэтому на первом круге я не мог слишком быстро ехать. Время круга было неплохое, но догнать Валентино и Лоренцо, которые укатили вперед, не мог. И только потом я ускорился. Когда местами трасса стала подсыхать, увидел, что можно тормозить позднее и жестче, а заодно подумал: надо бы поберечь покрышку! Ну, вот так все и получилось".

Дани Педроса взял 50-ю победу в карьере, что стало для него хорошим продолжением позитивного уикенда в Арагоне, где он праздновал свое 30-летие.

"В конце концов, это домашняя гонка Honda! Мог ли я позволить себе проиграть ее?" - с улыбкой добавил Дани.

Валентино Росси, в свою очередь, рассказал историю гонки, какой она сложилась для него: "Откровенно говоря, у меня не было слишком большой уверенности и хорошего чувства байка в начале заезда, - начал он. - Глядя на то, как Хорхе атакует и ускоряется, я лишь старался не слишком далеко отставать, пытался следовать за ним. После нескольких кругов дистанция перестала расти, что придало мне сил и дало мне мотивацию продолжать в том же духе. Конечно, было бы здорово, если бы весь трек был полностью мокрым, поскольку наши шины оказались слишком мягкими для сложившихся условий! И вот, когда Дани прошел меня, я решил следовать за ним: как минимум, у меня оставался шанс побороться на последних кругах... Мне понравилось, как он едет. Вместе мы очень быстро догнали Хорхе - у него как раз начались проблемы с покрышками. Я хорошо понимаю, как ему ехалось на последних кругах, поскольку у меня тоже переднее колесо было изношено полностью".

Теперь все внимание к одной теме: сможет ли Росси выиграть 10-й титул, финишируя 2-3-м в оставшихся гонках сезона? Ведь Лоренцо пообещал выиграть все три гонки - в Австралии, Малайзии и Валенсии... У Росси совершенно четкая позиция по этому поводу: рассчитывать позиции на финише заранее - не его тема; он будет ориентироваться только на позицию Лоренцо в каждой из оставшихся гонок.

"С моей точки зрения, если ставить вопрос вот так, выиграть невозможно, - считает Росси. - Знаете, я никогда не занимался подобными расчетами: как там надо финишировать, чтобы заработать нужное количество очков, чтобы выиграть титул. Если ты что-то планируешь заранее, на 99% это не реализуется в реальности. Мне необходимо теперь финишировать только 1-2, потому что оба пилота Honda сейчас очень сильны. Они всегда сильны в последних гонках сезона. Три гонки могут пройти в кардинально различных условиях. Три принципиально разных типа трасс - Phillip Island, Sepang и Ricarod Tormo. Мы должны теперь сконцентрироваться только на одной цели - финишировать в Австралии так, чтобы Хорхе оказался позади. Другие расчеты не действуют".

В то же время, Росси отметил, что если бы он ориентировался на Лоренцо в Мотеги, он бы не смог его обогнать: "Да, я держался за ним, использовал как ориентир. Долго. Мы шли примерно в одном темпе, у нас одновременно начали плыть покрышки, поэтому дистанция между нами все время оставалась прежней. Только появление Дани на горизонте изменило ситуацию. Я использовал Дани, получил от него массу полезной информации, особенно, о реальном состоянии шин на тот момент".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message