МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 сентября 2023 в 22:39 | 23118
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Мизано: три новых Honda RC213V и решение Марка Маркеса о будущем - его вердикт?

Сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, где все заводские команды представили новые прототипы, которые с вероятностью в 90% станут актуальными моделями 2024 года. Конечно, всё внимание было приковано к гаражам Yamaha и Honda. Здесь отчет по итогам дня от Honda. Отчет и нюансы про Yamaha не менее интересны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2023 - Такие картинки в паддоке возникают не каждый день, а только по большим «праздникам», таким, как ставшие редкими официальные тесты IRTA, где призовым пилотам дают пощупать реальные предпрототипы будущего. На картинке - вся элита заводской разработки Honda Racing, включая всех боссов, а гоммистов из Michelin, японских инженеров и членов команды - все они внимают вердикту Марка Маркеса по итогам дня:

Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?
Вся королевская рать внимает Маркесу: его вердикт?

«Вся королевская рать» ver. 2.0


В Мизано приехала почти вся команда разработчиков HRC из Японии, в том числе, мотористы из проекта Honda в Формуле-1. Впрочем, мотористы здесь совсем не при чем: испытывали мотоциклы с двигателем 2023 года, принципиально новый будет представлен только в Валенсии.

Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года
Маркес на тестах IRTA MotoGP в Мизано: обновления аэродинамического пакета RC213V 2023 года

Альберто Пуч сказал: «Сегодня мы дали по два новых байка каждому из наших пилотов. Они различаются, но оба не являются финальной версией. Это предпрототипы, в которых мы пытаемся нащупать новые направления и ответы. И мы пытались пойти немного иным путем в развитии модели, чем делали раньше. Мы получили от наших гонщиков пару важных импульсов. Не совсем тех, что мы ожидали, но мы получили важную информацию от них. И это хорошо. Чтобы постараться избежать ошибок в будущей разработке, мы должны учесть все их пожелания и критику. Мы привезем в Валенсию мотоциклы, в которых уже будут учтены все их комментарии».

Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!
Жоан Мир тоже получил новые RC213V, но не все!

«Определенно, это еще не те мотоциклы, которые устроят наших гонщиков на 100%. Мы получили ряд подтверждений сегодня по некоторым важным вопросам. И у нас есть планы "A", "B", "C" и даже "D", как реагировать на каждый из них, и поэтому все инженеры здесь были собраны вместе».

Вердикт? Прорыва нет


Вероятно, не всем из присутствовавших (особенно, японцев) на этой мессе было приятно слышать, что в итоге выдал Марк.

«Honda привезла в Мизано много новых людей, многих из них я еще не встречал, и мне было приятно с ними познакомиться. Новые люди - это новые идеи, и идей теперь у нас действительно много, что очень хорошо» - политкорректно начал после всего свой брифинг Марк.

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - понравилось?

Для сравнительного тестирования ему предоставили два новых апгрейда для актуальной модели RC213V, а также передали для изучения принципиально новый байк (кандидат на статус модели 2024 года), который до этого в секретной обстановке испытывал Штефан Брадль. Новые два содержали в себе большой пакет обновления аэродинамики, а также новые версии рамы 2023 года. Оба были обкатаны, оба со своими плюсами и минусами, как обычно. Но оба - без существенного прогресса.

Затем, он оценил принципиально новое шасси прототипа Брадля: «Оно значительно отличается от модели 2023 года, здесь другая позиция в седле. Явно, это совершенно новый байк, он чуть-чуть странный по ощущениям для меня, но круг за кругом я стал чувствовать его более естественно, свыкся с ним. Но в конце теста, когда мне удалось поехать на нем по-свойски, судя по временам круга он недалеко ушел от нынешней модели. Конечно, я ожидал чуть большего - какого-то прорыва, нового шага вперед. Но увы, в итоге, я увидел те же проблемы [с отсутствием держака на заднем колесе, например, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!
Марк Маркес на борту принципиально нового Honda RC213V - просто еще один вариант?!

Возможно, с двигателем 2024 года, который сейчас японцы пока еще не могу дать Марку, его мнение изменится, но... может оказаться просто поздно.

Интересный комментарий Марка


Маркес подтвердил, что он по-прежнему достаточно скептически относится к шансам собрать прорывной RC213V к тестам в Валенсии: «Я уже говорил, что не слишком верю, что за оставшиеся 2 месяца представленный сегодня байк удастся довести до ума. Но у меня есть обязательства перед Honda, и я должен был дать им исчерпывающую информацию. Я ее дал».

В эти последние слова куда важнее всех, сказанных ранее: очевидно, что терпение Марка кончается; он начал действовать, подобно Фабио Куартараро во второй половине 2022 года, что свидетельствует к затуханию реального интереса и мотивации выкладываться больше. То есть, Марк продолжает работать, формально исполняя свой контракт - со 100% отдачей, иначе он не умеет, но уже без огонька и попытки превзойти самого себя. Как он сказал перед началом этапа в Мизано, теперь его «внутренний зверь на коротком поводке», и приручен он был с помощью большой палки, роль которой выполнили поломанные кости Марка.

Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее
Марк Маркес проговорился: три реальных плана на будущее

В связи с этим комментарием, Маркесу вновь задали провокационный уточняющий вопрос - сказались ли эти тесты на его решении о своей карьере.

И вот, что он ответил: «Решение? Оно принято. Но я вам о нем не скажу. Мы будем решать это между Индией и Японией... Во-первых, потому что иногда ты можешь поменять свое мнение в свете разных обстоятельств. Прямо сейчас есть два плана, мне предстоит выбрать один из них».

Однако,


в другом интервью для испанского DAZN, который считается более «близким к телу» Маркеса, 6-кратный чемпион MotoGP признался, что у него есть и третий план - пропуск сезона, творческий отпуск или выход в отставку.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message