МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 сентября 2021 в 08:24 | 28843
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прогресс Aprilia и первый контакт с Мавериком Виньялесом глазами Паоло Боноры

Паоло Бонора - человек, который видит прототип MotoGP насквозь на своем ноутбуке. В Aprilia Racing Бонора отвечает за разработку и совершенствование электронных компонентов, ведущий инженер-телеметрист, а также координатор Race Operations и R&D в Ноале. Третий после Массимо Риволы и Романо Альбезиано по важности человек в Aprilia оценил первый контакт с новобранцем заводского проекта - насколько хорош Маверик Виньялес в седле RS-GP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2021 - Саймон Крафар нашел минутку, чтобы допросить с пристрастием Паоло Бонору, который обычно практически не покидает гараж и моторхоум Aprilia Racing - большая удача даже для официального репортера MotoGP!

Паоло Бонора за работой в боксе Aprilia Racing
Паоло Бонора за работой в боксе Aprilia Racing

Первый подиум Aprilia в исполнении Алеша Эспаргаро в Сильверстоуне - цель, которую проект ставил перед собой еще полгода назад. Теперь она достигнута. Что дальше?

«Исторический результат для нас, поэтому мы так счастливы сейчас! - ответил Бонора. - Мы столько гонялись за этим результатом, он был нашей мечтой пару лет. Ключевой момент: результат, которого мы достигли в сухих условиях, без единого падения Алеша по ходу уикенда. Технически говоря, это был практически идеальный уикенд в целом, и результат этот мы ждали. Сильверстоун является исторически удобным треком для Эспаргаро, но теперь мы в Арагоне и прилагаем все усилия, чтобы достичь нового хорошего результата здесь. Второй подиум как подтверждение, что мы на верном пути - вот, что дальше. Мы уже ждем с нетерпением того момента, когда концессия перестанет работать. Конечно, мы пользуемся всеми правами и свободами, которые дают поблажки по концессии, но нам давно пора выйти за рамки "завода-новичка". Поэтому - да, новая цель - это еще подиумы на сухом треке».

Первый подиум Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро 3-й в BritishGP
Первый подиум Aprilia Racing - Алеш Эспаргаро 3-й в BritishGP

В какой области заводской проект Aprilia в этом году приблизился к своим целям наиболее близко?

«Откровенно говоря, нет какой-то одной. Все, чего мы достигаем теперь, зависит в целом от всего комплекса, не только от байка. Конечно, что касается байка, мы очень здорово улучшили все показатели в 2021 году. Двигатель, прежде всего, его способность вытягивать байк из любых поворотов. Затем, очень важный момент - нам удалось, наконец, корректно перераспределить развесовку и загрузить front-end должным образом. Новый комплект винглетов, конечно, стал играть важную роль в обеспечении прижимной силы. В целом, эргономика мотоцикла стала на порядок лучше, чем в прошлом году. Но гонщик стал играть большую роль в проекте. Алеша я имею в виду. Но не только он. Мы создали такую атмосферу в гараже, в которой оба пилота получают равную поддержку и обеспечение, каким бы загруженным не был уикенд. Это всегда позитивно сказывается на психологии пилота. Конечно, как можно видеть, Эспаргаро получает больше внимания, ему уделяют больше времени в этом году, но это только потому, что мы хотим обеспечить ему максимальную уверенность. И он тут же приносит результат! Мы обеспечиваем правильную обстановку... это своего рода итало-испанский симбиоз страстного отношения к процессу, и он [Алеш] счастлив, потому что атмосфера в гараже просто потрясающая - все дела горят у нас в руках!»

Маверик Виньялес завершил первый день Гран-При Арагона в 1 секунде от лидера
Маверик Виньялес завершил первый день Гран-При Арагона в 1 секунде от лидера

Вступление Маверика Виньялеса в Aprilia - как проходит первый контакт с командой, как идет работа? Есть ли прогресс?

«Первый контакт у нас состоялся еще на тестах в Мизано. И я хочу подчеркнуть одну важную особенность: мы просто взяли байк с настройками Алеша Эспаргаро и дали его Маверику. Мы не трогали абсолютно ничего. Только номер на пластике переклеили. Там было стандартное сиденье, стандартные клипоны, бак, даже настройка подножек, электронный сетап - всё до детали, абсолютно, как на байке у Алеша. Мы хотели услышать запросы от Маверика. Но он просто взял этот байк - и поехал на нем, не задавая никаких вопросов! И по ходу всех тестов он ни разу не попросил что-либо изменить. Ему все было комфортно и по-кайфу. Только подножки на один уровень - где-то, на 10 мм выше - поставили, потому что Маверик чуть ниже Алеша. Первые изменения в байке, которые можно так назвать, произошли буквально сегодня. Они незначительные, это настройки электроники. Маверик продолжает работать по сути с байком Эспаргаро. Результаты вы видели - он в секунде от лидера дня!» - сказал Паоло Бонора.

Алеш Эспаргаро вновь закрепился в ТОП-3 по итогам пятницы, Виньялес сделал большой рывок вперед между FP1 и FP2, сократив отставание от лидеров сразу почти на 1.5 секунды. Но учитывая, что все пилоты MotoGP сделали шаг вперед во второй практике, а также запланировали Time Attack на последних минутах сессии, 1 секунда отставания от лидера - это весь ТОП-20! Маверик завершил свой первый боевой день с Aprilia на 19-й позиции, но всего в 1 секунде от лидера дня Джека Миллера.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message