МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 сентября 2016 в 13:16 | 9820
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Гран-При Сан-Марино - 23 круга техничного преследования

Гонки Moto3 последних лет в Мизано отличаются от гонок на других треках, поскольку Misano World Circuit не такой широкий и комфортный для обгонов. Здесь решающую роль играет техничность на торможении и разгоне: кто встанет на быструю траекторию раньше? И кто допустит ошибку?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2016 - Судьба Гран-При Сан-Марино 2016 года в классе Moto3 решалась еще на квалификации.

Вот почему старт с первой линии так важен здесь: первые 4-5 поворотов - шанс оторваться от преследователей. Бред Биндер, Энеа Бастианини, Никколо Булега и Хорхе Наварро наглядно продемонстрировали в очередной раз, что мощность двигателей KTM и Honda не дает преимущества в подобных схватках. Только пилотаж и ошибки, а также смелость при проведении атак играют роль в Мизано.

Moto3: Старт гонки Гран-При Сан-Марино
Moto3: Старт гонки Гран-При Сан-Марино


Группа лидеров из 10 пилотов, которую долго замыкал Жоан Мир, держалась вместе 8 кругов, а разваливаться начала после хайсайда Хорхе Наварро в 14-м повороте. Наварро шел 3-м, и с его вылетом появилась небольшая брешь в четкой линии.

Биндер и Бастианини после падения Наварро стали отрываться. Вторая пара - Никколо Булега и Жоан Мир спорили теперь за место на подиуме. Для итальянца призовой финиш стал бы очень важным с точки зрения чемпионата.

Гонка за титулом закончилась для Хорхе Наварро, но его ждут в Moto2!
Гонка за титулом закончилась для Хорхе Наварро, но его ждут в Moto2!


Падение Наварро ставит окончательную и очень жирную точку в битве испанца за титул с Бредом Биндером. Более того, позиция Наварро теперь под ударом: он уже потерял 2-е место в чемпионате (после Сильверстоуна его забрал Энеа Бастианини), а теперь Хорхе рискует потерять 3-е - на всерьез стал претендовать Булега. Чтобы пройти Наварро по итогам 13 этапов, Булеге нужно было финишировать 3-м или выше.

Темп пелетона стабилизировался во второй половине заезда, и последние 8 кругов гонки прошли ровно, без перекосов. Бред Биндер держал лидерство и старался не пропускать вперед Бастианини, зная нюансы мизанского трека - где можно аккуратно закрыть калитку, не подвергая соперника опасности. Bestia провел 3-4 безуспешных попытки: Биндер шел размашесто и плавно, сохраняя предельно высокую скорость в поворотах, так что у Honda с номером "33" не было шанса пройти лидирующий KTM ходом. Оставалось надеяться на ошибку или чудо.

Энеа Бастианини перехватил инициативу и ушел на последний круг лидером гонки
Энеа Бастианини перехватил инициативу и ушел на последний круг лидером гонки


Такое чудо произошло за 5 кругов до финиша перед 14-м поворотом: Биндер лишь на пару секунд раньше сбросил темп перед в ходом в вираж, и Бастианини тут же использовал запас своего хода, чтобы проскочить в поворот первым. Биндер пытался вернуть позицию на слипстриме, но трижды этот маневр не удавалось довести до конца. Теперь уже южноафриканец оказался в позиции догоняющего без особых перспектив. На последний поворот Бастианини ушел лидером.

Биндер атаковал Бастианини за 3 поворота на финише, наконец, использовав слипстрим. В последнем повороте Bestia пошел в решительную атаку, но Биндер занял единственную быструю траекторию на апексе, и итальянцу не удалось перехватить инициативу на последних 200 метрах перед финишной линией - их разделили 0.2 секунды: чтобы выиграть гонку, Бастианини не хватило всего одного метра для выхода на верную траекторию!..

Несмотря на то, что по ходу гонки он получил указание отдать позицию сопернику из-за выезда за пределы трека, Жоан Мир все же взошел на подиум, а Никколо Булега финишировал 4-м. Пятерку замкнул Якуб Корнфейл.

Очередной провал миссии для Фабио Куартараро
Очередной провал миссии для Фабио Куартараро


Жуткий сезон для чемпион CEV Moto3 Фабио Куартараро продолжился в Италии. На старте он выкатился за пределы трека в первом повороте и вернулся, опередив большую группу соперников, но Дирекция вынудила француза пропустить 6-х пилотов, в итоге, он оказался далеко за пределами очковой зоны. Поднявшись на 17-ю после трудной гонки, Фабио вновь допустил ту же ошибку, и снова получил предписание пропустить противника. В итоге, пилот, для которого в 2014 году даже прописали специальные правила, допустив несовершеннолетнего в GP, завершил гонку только 18-м.

Полные результаты Гран-При Сан-Марино в классе Moto3

Драматичные изменения произошли в лидирующей группе чемпионата мира в классе Moto3 после двух последних гонок - в Сильверстоуне и Мизано: 2-ю позицию занял Бастианини, а Булега и Франческо Баньяя теперь всерьез угрожают Хорхе Наварро. Всего же в виртуальном "коротком списке" претендентов на титул осталось лишь 6 фамилий, но Бред Биндер может стать чемпионом уже в Арагоне, если завершит ту гонку на подиуме.

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Сан-Марино:

1. Бред Биндер (KTM) - 229 очков
2. Энеа Бастианини (Honda) - 123 (-106)
3. Хорхе Наварро (Honda) - 118 (-111)
4. Никколо Булега (KTM) - 113 (-116)
5. Франческо Баньяя (Mahindra) - 110 (-119)
6. Жоан Мир (KTM) - 106 (-123)

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message