МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11 августа 2016 в 19:08 | 9533
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси предпочитает плотный график длинным каникулам

Валентино Росси вернулся в паддок MotoGP после длинных трехнедельных каникул, потеряв слишком много накануне их начала - в Нидерландах и Германии. Что думает 9-кратный чемпион мира о второй половине сезона 2016 года, о плотнейшем графике гонок и стратегии команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2016 - Это - "либо перезагрузка чемпионата, либо конец надеждам", сказал Валентино накануне. Вариантов два: он сможет повернуть ход сезона в свою сторону, компенсировать много очков, но может и потерять еще больше. Red Bull Ring, кажется, не в числе лучших трасс для Yamaha. Но сам факт возвращения в седло радует Росси больше, чем мысли о разыгрываемых сценариях.

"С завтрашнего дня начинается очень важный, очень напряженный период в чемпионате: 4 гонки в 5 уикендов и 5 гонок в 7 уикендов - это прямой путь отсюда до Арагона! Но это здорово. После Барселоны у нас были слишком частые и большие перерывы между гонками, это не фантастика ни разу. Я бы предпочел такой вот график, как нам предстоит теперь: это помогает держать себя в тонусе", - начал свою речь пилот Yamaha Factory MotoGP.

И добавил: "Здорово, что мы начнем эту серию в Red Bull Ring, на столь интересной трассе, а передышку сделаем только в Арагоне".

Росси единственный из действующих пилотов MotoGP, кто может рассказать что-то о прошлом Ostreichring, где в 1996 году он взял свой самый первый подиум в Гран-При:

"Знаете, часть трассы осталась той же, что 20 лет назад, когда я ездил здесь на 125-кубовом байке. Но асфальт - он совершенно новый, ровный и идеально гладкий, держак обеспечивает просто превосходный! Трек очень быстрый, особенный, не похожий на другие: столько времени приходится держать газ открытым на 100%!!! Думаю, мы увидим здесь совершенно непохожие одна на другую гонки. Сравнивать, наверное, просто не с чем. В памяти только лучшие моменты самих гонок..."

Росси провел в Шпильберге, еще на старом Ostreichring две гонки в классе GP125, в обеих он взошел на подиум - 3-м и 2-м, хотя мог выиграть второй заезд:

"Я помню схватку с Мартинесом [в 1996], как-будто это было вчера: старался побить его и, в итоге, попал на подиум - впервые в своей карьере. Это был важный для меня опыт, после которого я кое-что понял и решил, что смогу добиться большего. Но в следующем году меня постигло разочарование. Нобору Уэда опередил меня самой линии, пересек ее раньше, кажется, на 0.004 секунды - выиграл гонку! Это один из самых маленьких гэпов на финише в истории Гран-При, и я бы радовался больше, если бы он был в мою пользу. Та гонка была великолепна, и когда я увидел Нобору, то очень расстроился".

Не слишком радостная ситуация прямо сейчас. В 2015 году Росси сохранял позицию лидера чемпионата в этот момент сезона, а теперь занимает лишь 3-ю позицию и проигрывает Маркесу 59 очков.

"Отрыв Марка 59 очков - велик, очень велик. К сожалению, слишком много очков я потерял в последних двух гонках. Но ничего не меняется: нужно, прежде всего, держаться той же линии, что мы ставили себе прежде - финишировать на подиуме в каждой гонке, - раскрыл свою стратегию Валентино Росси. - Оказаться перед Ducati на финише здесь будет нелегким делом. Но мы думаем по схеме "гонка за гонкой". То есть, если где-то мы явно проигрываем, то вынуждены смириться с этим и с удвоенными силами броситься в бой на следующем этапе. Мы сегодня не знаем потенциал заводских Honda - Марка и Дани в Red Bull Ring, потому что они не участвовали в тестах. Может быть, они будут быстрее нас, на том же уровне или окажутся медленней, это будет самой интересной штукой завтра [на свободных практиках]".

Утром пилоты смогли ознакомиться с некоторыми изменениями, внесенными в конфигурацию трассы, в частности, в 10-й поворот. Но остальные, по их мнению, остаются потенциально опасными - 2-й, 4-й и 8-й...

"Когда мы приехали в Шпильберг впервые, кое-какие особенности поворотов нас немного насторожили, ведь трек крайне быстрый! Это может быть опасным. Но затем мы увидели, что все не так уж плохо. Но 8-й поворот по-прежнему потенциально опасен: стена слишком близко, там легко вылететь на высокой скорости, потеряв контроль. Это точка, которую обязательно надо будет модернизировать в будущем".

Еще, в течение дня Dorna донесла до всех радостную весть: Гран-При Германии остается в Sachsenring, и это здорово, считает Росси: "Мне нравится Sachsenring, там всегда полно зрителей, а гонки очень напряженные и непредсказуемые, часто судьба Большого Приза решается на последних метрах. Я рад, что в следующем году мы снова встретимся там, у Водопада".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message