МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 июля 2011 в 03:51 | 10335
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - о ключевых моментах 1000-кубовой "хонды"

По статистике, Кейси Стоунер является самым успешным пилотом 800-кубовой эры MotoGP. Но эта эра подходит к концу, наступает новая - 1000-кубовая! Стоунер одним из первых попробовал прототип поколения-2012, и теперь готов поделиться своими наблюдениями с нами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2011 - Можно ли на словах, скажем, на примере отдельно взятого поворота объяснить различия в пилотировании Repsol Honda RC212V и машины нового поколения?

Кейси Стоунер: "На самом деле, сложно, потому что в мире двух совершенно одинаковых поворотов не существует. Но есть такие, которые нужно проходить похожим образом. Но все равно, там будет совершенно другой асфальт, другое пятно контакта, и при определенных обстоятельствах, идеальная траектория перестает быть таковой. С 1000-кубовым прототипом, я полагаю, появится кое-какая разница в стиле пилотирования, потому что придется иметь дело с большим объемом мощности. В то же время, это просто потребует чуть большей концентрации в повороте, прежде всего, при входе в поворот. На выходе траектории будут теми же, что и на "восьмисотках"."

Изменит ли это ход гонок в целом?

Кейси Стоунер: "И да, и нет. Я пока точно не знаю. Между 800 и 1000 куб.см. нет столь ощутимой разницы, как между 2-тактным 500-кубовым прототипом и 990-кубовым 4-тактным. Единственное, на 800 куб.см. надо чаще переключаться и использовать более высокие передачи, чтобы достигать крутящего момента. Зато на 800-ке меньше мощности, чтобы прокрутить заднее колесо, пустить его в занос, подпалить покрышку по кромке. С 1000 куб.см. это вновь станет возможным. В дождевых гонках это может сказаться существенно. Wheelie также станут встречаться чаще, вместо второй-третьей, например, на четвертой передаче. Но это все, к чему можно привыкнуть."

Некоторые гонщики верят, что с большим крутящим моментом они смогут лучше проходить повороты. А имея больше скорости, смогут изменить свои точки торможения, совершать обгоны на торможении. Какие новые возможности для обгонов открываются?

Кейси Стоунер: "Думаю, не байк ограничивает возможности для обгонов. Думаю, что в таком профессиональном спорте пилоты стараются совершать как можно меньше ошибок. Все потренируются и научатся пользоваться этими мотоциклами вскоре. Новые мотоциклы лишь в одном будут серьезно отличаться - в требованиях к физической форме пилота. Даже Дани [Педроса] может обгонять меня на перегазовках, просто потому, что он так ездит. Это его сильная сторона, но есть масса других техник. Даже в мотокроссе все пытаются идти не по одной траектории, а по разным - каждый по своей, как ему удобнее."

Можно ли сравнить новый "литр" и 990-кубовый прототип 2006 года?

Кейси Стоунер: "Думаю, более или менее, они одинаковы. Ну, этот конечно покруче. Но, как я уже говорил, перейдя с 990 на 800, я не почувствовал сильной разницы. Мы вернемся к тому, что было, добавим лошадиных сил и мощности. На прямых скорости возрастут, можно будет ехать на низкой передаче, потому что момент появится на низких оборотах и так далее. Появится много возможностей для игры с настройками и экспериментов."

Что дает тебе такую уверенность при входе в поворотах - уверенность в работе фронт-енда "хонды"?

Кейси Стоунер: "Хонда, определенно, дает мне большую уверенность в работе фронт-енда. Не всегда, но в большей части случаев. Если колесо начинает сносить, сначала "предупреждает" об этом. Шасси в целом достаточно гибкое. Но если чувствуешь переднее колесо, остальное приходит само собой."

Ваши стили пилотирования с Довициозо абсолютно различаются. Как это может сказаться на разработке мотоцикла? Базовой настройки?

Кейси Стоунер: "Думаю, это как раз и есть сильная сторона испытательного процесса, когда разные пилоты могут дать свою оценку одному и тому же мотоциклу. Иногда ты можешь что-то упустить, потому что не используешь это или используешь не полностью. Тогда второй пилот дополнил упущения. В итоге, получится отличный базовый комплект настроек. Наша основная задача теперь - улучшение баланса мотоцикла в целом, и мы можем идти совершенно различными путями к этому - менять геометрию или жесткость шасси."

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message