На прошедшей вчера пресс-конференции гонщики соперничающих команд – действующий чемпион и действующий лидер сезона – поделились прогнозами на грядущий этап MotoGP. Обоим в этот раз есть что терять и есть за что бороться: ведь каждый хочет уйти на «каникулы» с максимально хорошим результатом, а осталось-то до них всего два этапа.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2008 - Дани Педроса за годы выступлений в Мировом Чемпионате уже успел накопить богатый послужной список в Германии – из последних четырёх гонок три он закончил на верхней ступени пьедестала (MotoGP и GP250). В этот раз, правда, лёгкой жизни пилот Honda не ждёт – уж больно сильны противники.
«Да, в последние годы я здесь неплохо выступал и начинаю уже любить эту трассу. Хотя конечно она довольно трудна как для мотоцикла, так и для гонщика – получается, что большую часть заезда ты проводишь, свешиваясь влево. Особенно коварна первая, медленная часть трека...
...Было бы неплохо, конечно, удержаться в лидерах зачёта до перерыва, но впереди две очень своеобразные гонки. Обе они одинаково важны и придётся использовать в них всё мастерство».
Кейси Стоунеру в прошлом году Заксенринг не принёс ничего, кроме разочарований: преждевременный износ покрышек Bridgestone привёл к тому, что к концу заезда австралиец совсем потерял темп. Воспоминания о том эпизоде до сих пор свежи в голове пилота Ducati и естественно, что в этом году он жаждет восстановить справедливость и показать, на что он в действительности способен.
«Для нас важно сохранить тот темп и те результаты, что мы взяли в последних гонках, хотя это будет и не просто. В прошлом году я шёл здесь очень быстро весь уик-энд, вплоть до самой гонки – но досадная проблема с шинами не позволила мне удержать темп. Задним числом я понимаю, что стоило бы выбрать более мягкий тип резины, и не только мне одному. Но ничего – главное, что в целом тот сезон удался. А в этом году все приложили массу усилий, чтобы не повторить подобной ошибки, поэтому я уверен, что в воскресенье я буду в хорошей форме».
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.