МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 июня 2017 в 16:40 | 29702
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сенсационный финал Гран-При Каталонии MotoGP: Довициозо делает дубль для Ducati!

На глазах у 100000 зрителей, собравшихся на трибунах Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, разыгралась битва, которых мы прежде никогда не видели. Нет, второму уроженцу Майорки в этот день взять победу не удалось, но он тоже сотворил некое чудо. Но его напарник - новый и явный претендент на чемпионский титул от Ducati - Андреа Довициозо сделал то, чего заводской команде не удавалось повторить 7 долгих лет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2017 - Последние приготовления на стартовой решетке. Механик бежит из гаража Ducati Factory с новым задним баллоном. Этот баллон предназначается для Дови. Новый задний Medium. До старта 5 минут. Довициозо сделал свой выбор в самый последний момент, выехав из гаража все еще на жестком слике, как Лоренцо. Но он переменил свое мнение, пока катился по Монтмело к старту. И это привело его к победе в гонке!

Гран-При Каталонии состоялось в одних из самых жарких условиях с начала года: еще перед финишем Moto2 на термометре было +33ºC, а к началу заезда MotoGP асфальт прогрелся до всех +54ºC. Длина заезда 25 кругов. В таких условиях даже самые надежные шины начинают "сыпаться".

В Michelin предсказали интересный финал Гран-При Каталонии
В Michelin предсказали интересный финал Гран-При Каталонии


Прямо перед стартом Пьеро Тарамассо из Michelin сделал предсказание: "Мы считаем, что в нормальном темпе гонка будет идти кругов 17, но затем... посмотрим. Мы думаем, что начнется самое интересное". Он угадал на 100%: самое интересное началось как раз за 12 кругов до финиша.

Старт! Жесткий контакт между Петруччи и Маркесом на стартовой решетке едва не остановил гонку для обоих, Petrux, в итоге, откатился на 6 позиций назад, но Маркесу удалось уйти из-под удара и пролететь вперед, закрепиться в группе лидеров, где так же оказался его партнер - Педроса, а еще - Лоренцо! Хорхе возглавил заезд на первом же круге, точно, как в Муджелло. Но... как и в Муджелло, не задержался там надолго.

Лоренцо оказался позади партнеров Repsol Honda уже на 6-м круге. Те смело, практически синхронно прошли пилота Ducati и решили больше на него не отвлекаться. Следующим, кто подвинул Лоренцо назад, стал Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha. А затем и Петруччи воспользовался ошибкой раннего лидера гонки. Рано или поздно, но Хорхе откатился на 7-ю позицию, где его радостно встретили Баутиста и Росси.

Лоренцо провел домашнюю гонку как-то... странно, не находите?
Лоренцо провел домашнюю гонку как-то... странно, не находите?


Правда, под самый конец гонки произошло какое-то чудо: Лоренцо вдруг почувствовал прилив сил и стал атаковать так, как не атаковал в начале заезда - у него вдруг снова стали получаться круги в 1:47, как у Педросы, Маркеса и... Довициозо! Благодаря этому, Хорхе очень быстро взобрался обратно на 4-ю позицию, так и финишировал. Интересно будет послушать его комментарии после брифинга!

Тем временем, ситуация во главе пелетона стремительно изменилась: Довициозо оказался 3-м, сел на хвост партнерам Honda и долго следил за ними. Повторялась история Гран-При Италии. К тому же, приближался момент, о котором говорили в Michelin: за 12-10 кругов до финиша покрышки типа Medium должны были начать "сыпаться"... или нет?

Довициозо буквально пас напарников по Repsol Honda, а затем... просто оставил их позади и укатил на своей Medium покрышке
Довициозо буквально пас напарников по Repsol Honda, а затем... просто оставил их позади и укатил на своей Medium покрышке


Довициозо пас Педросу 10 кругов, и за 9 кругов до финиша сделал свой коронный обгон - на слип-стриме, в конце главной прямой, на осторожном торможении - точь-в-точь, как в Муджелло! И его задняя покрышка не собиралась "сыпаться".

Дови вышел в лидеры гонки и сразу... стал ускоряться! Когда он шел в темпе Дани (1:47), он "прикатывался".

Ducati не выигрывали в Монтмело с 2003 года
Ducati не выигрывали в Монтмело с 2003 года


Как только прошел Педросу, прибавил 0.3-0.4 секунды и стал штамповать круги внутри 1:46, вскоре он оказался в недосягаемости для Honda. Маркес под занавес гонки так же "скушал" коллегу, но это было уже совсем не важно: толпы домашних фанатов из клубов поддержки одинаково горячо приветствовали и Дани, и Марка, неважно, какими они там финишировали...

Важно, что Довициозо уверенно выиграл гонку, пересек линию финиша с 3.5 секундами чистого преимущества и стал первым пилотом Ducati после Кейси Стоунера (2010), которому удалось выиграть 2 гонки подряд.

3.5 секунды чистого преимущества над соперниками на финише за 9 кругов
3.5 секунды чистого преимущества над соперниками на финише за 9 кругов


Более того, теперь он всерьез угрожает позиции Виньялеса в чемпионате: между 1-2 позициями только 7 очков! И Довициозо не собирается сбавлять темп.

Для напарников Yamaha Factory - Росси и Виньялеса заезд стартовал отвратительно: Росси в самом начале опустился на 13-ю позицию, Виньялес откатился даже дальше на - 15-ю. Всю гонку они прорывались вперед. Валентино доехал заезд 8-м, Маверик - 10-м. Как только появилась возможность, Виньялес слез с мотоцикла и поглядел на заднюю покрышку: там ли она еще? Покрышка была не месте. Дело было не совсем в бобине, вероятно... Ведь партнеры по Tech 3 завершили заезд в 5-6!

Счастье ускользает из рук Росси, да и Виньялес уже пару этапов не на высоте - что же не так?
Счастье ускользает из рук Росси, да и Виньялес уже пару этапов не на высоте - что же не так?


У Yamaha есть время до Ассена провести серьезную работу над ошибками. Гран-При Нидерландов не будет экватором сезона, но к "экватору" - Германии - надо будет подойти во всеоружии, потому что затем последует серия гонок, в которых Ducati сильны невероятно, например, в Брно и Австрии, а также в конце года. И тут, хочешь не хочешь, а сделать что-то придется. Особенно, Виньялесу. Маверик стремительно теряет очки...

TOP-10 по итогам Гран-При Каталонии, MotoGP:

1. Довициозо (Ducati)
2. Маркес (Honda)
3. Педроса (Honda)
4. Лоренцо (Ducati)
5. Зарко (Tech 3 Yamaha)
6. Фольгер (Tech 3 Yamaha)
7. Баутиста (Aspar Ducati)
8. Росси (Yamaha)
9. Барбера (Avintia Ducati)
10. Виньялес (Yamaha)

Полные результаты Гран-При Каталонии, MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message