МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17151
11 апреля 2017 в 10:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM наслаждается первыми заработанными очками в MotoGP

Долго ли, коротко ли, но из шести заводских команд в MotoGP до финиша Гран-При Аргентины в полном составе добрались лишь две из них - Yamaha и KTM. Пол Эспаргаро и Бредли Смит снова завершили гонку в конце списка, но завод ликует: оба пилота оказались в очковой зоне - исторический момент!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2017 - Серия инцидентов, поломок и наказаний выбыла из обоймы двух из четырех претендентов на победу и подиум в этой гонке: Марк Маркес упал в самом начале гонки, переоценив возможности мотоцикла, Дани Педроса завалился следом за ним, Андреа Довициозо был сбит упавший Алешем Эспаргаро. Хорхе Лоренцо не проехал и круга, упав по собственной неопытности (!) на входе в первый поворот - Хорхе сам позже признался, что ему не хватило опыта для прорыва из глубинки... Для Андреа Янноне заезд, фактически, закончился в тот же момент: хотя наезд новобранца Ducati не привел к падению пилота Suzuki, тот был направлен Дирекцией на пит-лейн для прохождения процедуры pass-through (проезд на медленной скорости) за допущенный фальстарт. Янноне вернулся в строй последним, не имея никаких шансов на реабилитацию - он проигрывал последнему в пелетоне более 5 секунд, сумел сократить отставание до 3 секунд на финише... Его напарник Алекс Ринс упал и вышел из борьбы за очки. Наконец, Сэм Лоус вернул свой Aprilia RS-GP в гараж после поломки КПП.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Кому катастрофа, а кому - бонус!

Итог Гран-При Аргентины феноменальный: все восемь пилотов заводских команд Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia вышли из схватки за очки. А 23-8=15 - ровно столько позиций в таблице начисления очков MotoGP!

Старт гонки обоими был взял неплохой: Лорис Баз проиграл кучу позиций уже на прямой, пропустив вперед партнеров по KTM, в после заварушки в первом повороте, назад откатился и Гектор Барбера. Но затем оба пилота Avintia Ducati оказались впереди. В попытках настичь и дукатистов прошла добрая половина заезда в Рио Ондо.

Как и в Катаре, Пол Эспаргаро и Бредли Смит финишировали все же не последними. Но если в Катаре до заветной зоны Эспаргаро не хватило одной позиции (он стал 16-м), в Аргентине, сумев убежав от Янноне, оба пилота KTM Factory Racing попали в очки.

Есть, чему радоваться?

Да! Для проекта KTM RC16 это исторический день - команда заработала первые 3 очка в Королевском классе! Это первый, пусть и небольшой, но шажок вперед, стимул для всего проекта сделать и второй - дотянуться до TOP-10.

С другой стороны, темп по-прежнему слишком низок, чтобы тягаться даже с бюджетными саттелитами Ducati и Honda.

"Для парней в гараже самым важным было, что мы заработали первые очки в истории KTM, но я чувствовал, что мы имели возможность для хорошей борьбы, - отметил Эспаргаро после финиша. - Мы все еще теряем в скорости на прямых. Я никак не мог достать и пройти двух соперников - Гектора [Барбера] и Тито [Рабата], и это для меня разочарование, поскольку чувствовал - наш потенциал высок!"

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


KTM нужно больше. И быстро

Когда Suzuki и Aprilia только вступили в MotoGP, в дебютном сезоне они демонстрировали результаты и похуже. Например, Марко Меландри финишировал круговым почти в каждой гонке, и это настолько бесило ветерана, что тот был вынужден подать в отставку - покинуть Aprilia Racing после всего 4 месяцев совместной работы. Для Aprilia сезон-2017 уже 3-й в MotoGP, но пока борьба за подиум и победу только снится директору проекту Романо Альбезиано. Suzuki развивались гораздо лучше, и уже в 2016 году записали на свой счет первую победу. На 3-й год участия в MotoGP с совершенно новым проектом GSX-RR, Suzuki может рассчитывать на борьбу за подиум, но никак не на титул.

Что касается KTM, босс компании Штефан Пире пообещал, что завод станет чемпионом MotoGP в течение 3-х лет. Пол Эспаргаро незадолго до начала уикенда в Аргентине повторил слова своего шефа почти дословно, подтвердив, что чувствует этот потенциал (взять титул в 3 года после вступления в Королевский класс).

Другая сторона луны

Вопрос быстрого прогресса для KTM имеет первостепенную важность - все дело, как обычно, в деньгах.

Тито Рабат завершил сезон-2016 вторым с конца списка после Йонни Эрнандеса, а аргентинцу после неудачного года пришлось покинуть MotoGP и вернуться в Moto2. Так что теперь Тито - официально - в статусе претендента на вылет из чемпионата мира! Но с приходом KTM у него и команды Marc VDS Racing вновь появился шанс получить миллионную субсидию от Dorna: генеральный промоутер спонсирует участие TOP-22 пилотов из 23, стимулируя команды развиваться. Последний в списке лишается финансовой поддержки. Для большинства команд это означает расставание с пилотом либо поиск новых спонсоров, способных покрыть внезапно возросшие расходы.

KTM Factory Racing в субсидиях пока не нуждается. Оранжевая экспансия проходит по плану - неспешно, но уверенно: в категории Moto2, куда, как и в MotoGP австрийский завод вступил в 2017 году, Мигель Оливьера принес проекту первый подиум в Рио Ондо. В младших классах все чуть-чуть проще. Но каждый новый шаг в проекте MotoGP - это новые многомиллионные затраты, которые ощущают даже такие гиганты, как Yamaha. Обоим пилотам KTM нужно подняться выше последний ступеньки в генеральной классификации к финалу в Валенсии, тогда их персональное будущее в чемпионате будет обеспечено Dorna - есть личная мотивация.

Важные новости
 
MotoGP: Беццекки объяснился насчет инцидента в Мандалике - Я не пытался обгонять Маркеса!
MotoGP: Беццекки объяснился насчет инцидента в Мандалике - Я не пытался обгонять Маркеса!

Предстоящая гонка Гран-При Австралии заранее испорчена для флагмана Aprilia Racing Марко Беццекки, потому что Стюарды FIM объявили ему о вердикте - штрафе в виде двойного LLP за столкновение с Марком Маркесом на первом круге ГП Индонезии, которое привело к травме нового чемпиона MotoGP. Беццекки смиренно принимает наказание, потому что знает, в чем была его ошибка. Но она была допущена неумышленно: плана атаковать Маркеса в том самом месте не было!
Босс Ducati MotoGP - о дебютной победе Фермина Альдегера: только настоящие чемпионы побеждают с первой попытки!
Босс Ducati MotoGP - о дебютной победе Фермина Альдегера: только настоящие чемпионы побеждают с первой попытки!

Босс Ducati Corse и главный разработчик прототипа Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья отметил грандиозный потенциал новичка MotoGP Фермина Альдегера, которого заводской проект из Борго-Панигале заарканил еще зимой 2024 года. Джиджи явно потирает руки: ему удалось забронировать одного из самых выдающихся молодых пилотов Мото Гран-При в трудные с точки зрения кадров времена. Альдегер платит Ducati за доверие: первая победа в MotoGP уже у него в кармане. Дальше - больше?
MotoGP 2025: Пекко Баньяя уверен в новом шансе на Phillip Island - его история с Ducati продолжится
MotoGP 2025: Пекко Баньяя уверен в новом шансе на Phillip Island - его история с Ducati продолжится

Чемпионат MotoGP 2025 года прибыл в Австралию, где в недавнем прошлом пилоты Ducati провели много ярких гонок. В прошлом году Марк Маркес и Хорхе Мартин устроили шоу на последних кругах, сражаясь за победу на Phillip Island, и они подвинули Баньяю на 3 место. После Гран-При Японии, где Пекко доминировал, он рассчитывает на второй шанс - показать ту же скорость на острове Филлипа и пока не видит никаких проблем во взаимоотношениях с Ducati Corse.
Марко Беццекки получил штраф от Дирекции MotoGP за инцидент с Маркесом в Индонезии
Марко Беццекки получил штраф от Дирекции MotoGP за инцидент с Маркесом в Индонезии

Несмотря на отсутствие санкций за большой инцидент на старте Гран-При Индонезии со стороны Стюардов MotoGP, разборка с Дирекции с Марко Беццекки была перенесена в Phillip Island, и санкции последовали!
По ту сторону баррикад: шеф команды Топрака Разгатлиоглу станет главным соперником в MotoGP
По ту сторону баррикад: шеф команды Топрака Разгатлиоглу станет главным соперником в MotoGP

Стало известно, куда переманили многолетнего шефа команды и главного инженера Топрака Разгатлиоглу в Yamaha и BMW Motorrad Фила Маррона. Да, британец последует за Турком в MotoGP, но не разделит с ним приключение в Pramac Racing и последующее вступление в заводскую команду Yamaha: Маррона ждут в команде-конкуренте.
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
Главный конкурент Harley-Davidson - Indian Motocycle объявила об обретении независимости
Главный конкурент Harley-Davidson - Indian Motocycle объявила об обретении независимости

Легендарный американский производитель мотоциклов, появившийся еще до Harley-Davidson и являющийся его ключевым конкурентом на рынке тяжелых круизеров - Indian Motorcycle объявила о выходе из состава группы Polaris и обретении независимости.
Мотокросс: Первенство и Чемпионат России 2025 - Итоги - Все чемпионы и призеры по классам
Мотокросс: Первенство и Чемпионат России 2025 - Итоги - Все чемпионы и призеры по классам

В преддверии официальной церемонии награждения чемпионов России по мотогонкам, которая состоится 31 октября в Москве, представляем призеров главных соревнований в дисциплине «мотокросс» - по-прежнему, самой массовой: итоги Первенства и Чемпионата России по мотокроссу 2025 года.
Зима близко! Календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Зима близко! Календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.17 МЛН
годовая
аудитория
634900
посетителей
в месяц
41634
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island