МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11 апреля 2017 в 13:46 | 18299
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda не переживает за Маркеса: Стоунер взял титул MotoGP после аварии в Хересе

Одно падение ничего не решает, уверен директор заводской команды Repsol Honda Ливио Суппо: Марк Маркес все же действующий чемпион MotoGP, который уже пережил один "черный" сезон (2015) и стал после этого только сильнее и гораздо мудрее. Да и опыт Стоунера показывает, что возможно все!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2017 - В Аргентине, на второй гонке чемпионата мира по MotoGP из боя вышли оба пилота заводского проекта HRC - Маркес и Педроса упали с переднего колесо в одной и той же точке Termas de Rio Hondo, во втором повороте. Оба были обуты в жесткие слики, оба сорвались с хороших позиций. И оба, к счастью, никак не пострадали - падения были "безопасными".

"К сожалению, Рио Ондо стал очень бугристым и скользким за последние годы, - отметил Ливио Суппо. - Марк и Дани сорвались на одной и той же кочке во втором повороте, но до того момента Марк демонстрировал выдающийся темп. Кэл Кратчлоу финишировал на подиуме, пилотируя такой же RC213V с тем же набором покрышек. Так что результаты гонки - они и позитивные, и негативные одновременно".

Маркес вновь показал, что способен мобилизоваться и совершать прорывы в сложных условиях и под серьезным давлением, взяв 4-й подряд поул Гран-При Аргентины в субботу. Но этого оказалось недостаточно для победы в гонке.

"Мы считаем, что байк все еще не готов на 100%, как мы хотели бы, потребуется определенная доработка, поэтому мы ждем с большим нетерпением этапа в Техасе, а затем - в Хересе, - добавил Суппо, имея в виду, что после Гран-При Испании последуют первые официальные сезонные тесты MotoGP. - Мы обсудили все детали гонки в Рио Ондо с командой и пришли к выводу, что паниковать нет повода. Да, в плане очков, мы позади в чемпионате. Но в плане остального, потенциал огромен и нам его надо поскорее раскрыть. Аргентина была слишком особенным уикендом в этот раз... впрочем, в прошлом году тоже. Это интересное место, где могут происходить самые неожиданные события".

В 2015 году Марк Маркес уже падал в Рио Ондо, пытаясь превзойти Валентино Росси, сделавшего заведомо более правильный выбор покрышек и получивший невероятное преимущество над соперниками во второй половине заезда. Тогда, боевой дух пилота Repsol Honda был здорово подорван - он знал, что ошибся и перешел все границы разумных действий, как бы сказал Кейси Стоунер - "overwhelmed himself" (т.е. сам себя сгубил).

Кстати, и Суппо мысленно возвращается к истории Кейси Стоунера 2011 года, когда великий австралиец вернулся в Repsol Honda, чтобы довести до конца начатое еще в 2006 году дело - вернуть Honda заслуженный чемпионский титул, как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.

"Чемпионат только-только начался! Я очень хорошо помню 2011 год, когда Кейси вылетел в инциденте с Валентино в Хересе, это произошло в самом начале сезона, это тоже была только 2-я гонка, - сказал Суппо. - Но затем он выиграл много гонок, взошел на подиумы и, несмотря ни на что, взял титул. Это был неудачный уикенд, другие сложатся иначе, и нам нужно извлечь максимум из каждого".

В 2013 Лоренцо сломал ключицу в Ассене, а затем повторил свою ошибку в Германии, что лишило его шансов на противостояние с Маркесом в конце сезона. В 2016 году Валентино Росси потерял надежды на титул после неожиданной (для его команды) поломки двигателя на гонке в Муджелло. В 2015 Марк Маркес никак не мог поверить в тот факт, что на деле не слишком хорошо контролирует свой мотоцикл, и пока команда не пришла к определенным (подтвержденным) выводам об этом, успел насовершать массу ошибок, полностью лишивших его шансов на схватку за титул.

В то же время, в 2011 году Марк Маркес, хотя и совершил несколько ошибок по неопытности в самом начале сезона, в том числе, в том же Хересе, в конце сезона, в Японии догнал и перегнал явного фаворита чемпионата мира Штефана Брадля. И Маркес легко бы стал чемпионом, не случись в Сепанге нелепого разлива воды из дренажа в 14-м повороте на самой первой практике уикенда.

Так что, судьба чемпионата сейчас открыта так же широко, как до старта гонки в Катаре!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message