МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 апреля 2015 в 12:32 | 14768
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Накамото рассказал всю историю про Стоунера и HRC

Вице-президент Honda Racing Corporation Сухей Накамото, прибывший на Circuit of the Americas с опозданием в сутки из-за отмены авиарейсов, рассказал, что в Honda отказали Кейси Стоунеру в просьбе выйти на старт на замену Дани Педросе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - До того, как вопросы были заданы напрямую Накамото, было много домыслов и напонимания ситуации, какой она была и какой является сейчас. Накамото-сан расставил все точки над "ё".

Ранее, Ливио Суппо, директор Repsol Honda дал комментарии итальянской Gazzetta dello Sport по поводу переговоров со Стоунером, о том, что обсуждалась возможность возвращения двукратного чемпиона MotoGP в седло. Но сам Суппо лишь однажды оговорился, какого рода могло быть это "возвращение".

После того, как Дани Педроса и команда объявили о том, что испанец идет на операцию и пропустит, как минимум, две гонки в Техасе и Аргентине, Стоунер обратился к Накамото с просьбой выйти на трек вместо Педросы.

"Меня больше всего удивило именно это, что Стоунер сам попросил об участии в техасском раунде, - сказал Накамото. - Он сказал, что хотел бы помочь Педросе и HRC. По началу, я действительно обрадовался и собрал небольшое совещаение в Японии, где присутствовал сам, а также Кокобу-сан и Йокояма-сан (директор HRC по технологиям и R&D). Для нас, в HRC, сотрудничество с Кейси очень важно, он по-настоящему VIP-персона, но если он выйдет на трек, он должен прийти, как минимум, на подиум, 3-м".

"Такой является наша цель. У меня нет сомнений, что он очень быстр. Поправьте меня, если я ошибаюсь: ооооочень быстр! Но чтобы подтвердить это, он должен получить байк, собранный специально под него. Кристиан Габаррини [бывший шеф технической бригады Стоунера в Repsol] работает с Джеком Миллером, мы не можем просить его даже на время покинуть гараж LCR. Рамон Аурин, руководитель бригады Дани очень силен, но никогда прежде не работал с Кейси. И даже Кристиану частенько было тяжело подобрать сетап под требования Стоунера, что же говорить о Рамоне!"

"У нас не было приоритета вернуть Кейси в строй и увидеть, как он приедет на 5-6 место. Стоунер на треке должен бороться, как минимум, за подиум. Мы просто не готовы ему предоставить технику, с которой он может добиться этого сегодня".

Когда Кейси Стоунер вернулся в Сепанг, на тесты Honda Racing перед началом официальной сессии Sepang-I, он проехал лучший круг на 1.5 секунды медленней собственного рекорда круга на мотоцикле, который пилотировал впервые, после почти 10 месяцев отсутствия в седле. Нет сомнений, что Кейси мог бы бороться за подиум. На том мотоцикле, который сейчас стоит в R&D департаменте HRC в разобранном виде. Ведь это пред-прототип новой модели! А Дани Педроса ездит на байке, который появился в результате сравнения двух моделей уже после тестов Стоунера. Под мотоцикл Педросы нет ни пластика, слепленного под Кейси, ни навески.

"В Сепанге Кейси обкатывал один из самых инновационных байков, оснащенный разными важными штуками. Он показал отличный темп. Он очень быстр, но чтобы подойти к лучшему времени в Техасе, ему нужно больше времени для работы с мотоциклом, для поиска сетапа. Мы решили не рисковать. Что же ответил Кейси? Он написал твит. Думаю, вы все его уже читали".

Все это время Кейси Стоунер гостил в Аргентине, рыбачил и охотился. Он был рядом, и просто хотел "подменить хорошего друга", но в Honda это не оценили.

А написал Стоунер в своем Twitter следующее: "Какое разочарование! Я не еду, но ведь и не требовалось готовиться: я же не планировал бороться за победу, просто хотел подменить хорошего друга и получить удовольствие от Техаса!"

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message