МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 марта 2023 в 20:52 | 13889
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра MotoGP 2023: Пьеро Тарамассо - о планах Michelin по снабжению шинами в новом сезоне

Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо рассказал МОТОГОНКИ.РУ о планах официального поставщика покрышек по снабжению MotoGP шинами в переходный период, а также об особых компаундах, одинаково подходящих для спринтовых и полных гонок Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2023 - MotoGP вступает в новую эру. Еще в середине прошлого лета участники чемпионата и зрители свято верили, что перемены наступят в 2024, но в Dorna Sports и FIM решили ускорить процесс. Перемен в новом сезоне - масса, часть из них стали известны уже в августе. Одной из ключевых перемен является введение в формат уикенда коротких (спринтовых) гонок на 1/2 основной дистанции Гран-При, которые будут проводиться по субботам, после квалификаций.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

Для Michelin Motorsport это решение Dorna и FIM оказалось новым и довольно необычным вызовом. Как французские шинники решают квест, Пьеро Тарамассо рассказал перед стартом официальных тестов IRTA MotoGP в Портимао.

Только 2 компаунда на этап


«Это наши вторые тесты после Сепанга в "новом формате", когда мы работаем над решением конкретных задач, - начал Тарамассо свой брифинг. - Основным изменением в 2023 году по сравнению с прошлым будет смена шинного меню для задних колес. Мы вводим вместо 3-х спецификаций только две. То есть, если раньше были Soft-Medium-Hard, теперь будет только Soft-Medium в количестве 7 и 5 баллонов соответственно».

«Это сделано с целью большего соответствия и лучшей подготовленности к новым правилам и спринтовым гонкам. В основном, из-за того, что для них будут востребованы именно мягкие задние баллоны. То есть, потребление мягких комплектов существенно возрастет - для time-attack на свободных практиках, квалификаций и спринтовых гонок... мы просто должны были перераспределить ресурсы на основе своей внутренней статистики».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Новый универсальный компаунд, способный заменить два


«Теперь мы активно работаем над вводом нового переднего компаунда. Это те самые покрышки, которые тестировали в Мизано и Сепанге. Мы получили массу положительных отзывов об этом продукте и проведем, вероятно, финальные испытания здесь, в Портимао перед анонсом. Эти покрышки обеспечивают больше держака, чем стандартные Medium и больше стабильности, чем Hard - некое более универсальное решение».

«Этот новый компаунд будет использоваться здесь, в Портимао и, может быть, в Муджелло. Скажу, что мы хотим использовать этот компаунд на 7-8 трассах чемпионата 2023 года. Полагаю, эти покрышки могут полностью заменить стандартный Hard-компаунд в будущем, потому что мы считаем, что новый компаунд хорошо подойдет для гонок в особо жарких условиях».

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

Новая шинная эволюция ждет MotoGP в 2025


«Еще одна очень важная деталь этого сезона - разработка принципиально новой передней покрышки, которая будет введена в оборот в 2025 году. Это серьезное нововведение, поскольку дизайн этой покрышки радикально отличается от используемых сегодня. Нынешний дизайн используется с минимальными изменениями с 2016 года. Это - оптимизация модели, достаточно существенная».

Тарамассо также объяснил, зачем потребовалось создавать принципиально новый дизайн покрышки, и почему именно передней:

«Мотоциклы здорово изменились с тех пор! Теперь основная нагрузка приходится на переднее колесо. Нагрузки при торможении из-за аэродинамики и систем занижения подвески возросли именно на front-end. Судя по данным телеметрии, торможение становится все более агрессивным и жестким, очень поздним. Мы наблюдаем эти перемены третий сезон - стресс на переднюю покрышку возрастал всё это время. Прототип новой шины появится в июне-июле, затем, заводские тест-пилоты приступят к испытаниям. Надеюсь, разработка этих баллонов завершится к концу 2023 года и в 2024 мы сможем приступить к ее активным тестам с участием заводских гонщиков».

Также, Тарамассо рассказал, что у Michelin есть для испытаний новая дождевая покрышка, но похоже, что ее испытания не состоятся из-за слишком хорошей погоды в Португалии в эти выходные: «Мы опробовали Medium-версию в Сепанге, а Soft планировали испытать здесь. Если нам так и не удастся ее опробовать из-за погодных условий, то мы просто останемся с прежней аллокации 2022 года, внедрим новую покрышку позже, как появится возможность для ее более всесторонних испытаний».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message