MotoGP: Марк Маркес - новые спойлеры меняют поведение RC213V
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес провел не самый удачный день в Лосаиле, упав дважды - в середине и в конце первой тестовой сессии IRTA, однако, сам он не переживает по этому поводу, потому что это часть большого эксперимента по испытаниям экспериментальной версии аэродинамических панелей, пришедших на смену винглетам.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Пусть новые панели пока выглядят не так симпатично в черновом исполнении, они действительно помогают... только пока не в том направлении.
"Сегодня мы не гнались за быстрыми кругами, - отметил Маркес. - Мы должны были опробовать новый пластик и получить данные. И я могу сказать, что [наличие панелей на мотоцикле] действительно меняет поведение байка. Когда я ехал с новыми настройками, я не чувствовал никакой разницы. Но затем, когда мы посмотрели телеметрию, и оказалось, что [с панелями] нужно здорово менять настройки front-end: это действительно помогает загружать его и меняет поведение байка при входе в поворот".
В официальном пресс-релизе Repsol Honda Маркес отметил, что первое падение, которое произошло около 20:00, "не имело значения", и это была "его ошибка на слишком позднем торможении". Однако, общаясь с журналистами на брифинге по завершению дня, Марк высказался более детально: "Когда я заходил в поворот, вилка практически полностью сложилась на торможении - из-за увеличившейся прижимной силы, и я упал с переднего колеса".
Главная цель установки любых аэродинамических улучшайзеров в Катаре является борьба с wheelie, которые особенно сильно проявляются с 1-го по 4-й повороты, в техничной секции, где практически невозможно использовать полную мощность двигателя. Установка винглетов помогла в 2016 году справиться с этими провалами, затем, команды меняли дизайн закрылков, чтобы сбалансировать изменение прижимной силы и минимизировать потери максимальной скорости.
Второе падение, за 50 минут до клетчатого флага никак не связано с мотоциклом: "Это было классическое вечернее падение в Лосаиле после выпадения росы: температура быстро упала, условия стали неприемлемыми за считанные минуты", - отметил Маркес.
Honda всегда рассматривает Гран-При Катара, как один из самых трудных и технически сложных для RC213V этапов в чемпионате, пытается минимизировать возможные потери в пользу соперников, особенно, в пользу Ducati.
Маркес отметил: "Мы знаем, что ускорение в этом году снова не будет нашей сильной стороной. Мы улучшаем настройки электроники, ищем баланс, но по-прежнему далеки от идеала. Завтра попробуем над этим поработать".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.