МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2011 - Техасец хорошо изучил не только технические особенности мотоциклов Yamaha, пока выступал за саттелит, но и методику работы японских инженеров. И пусть Росси унес с собой все свои наработки и ведущего инженера, Бен, как считает Поншараль, без труда заполнит вакуум: потому что он очень, очень хорошо может описывать свои ощущения от мотоцикла - у Списа своеобразный талант!
"Бен чувствует и понимает очень многое, технически выражаясь, - уверяет Эрве, - К тому же, он методичен в своих действиях, никогда не возвращался в гараж после плохого заезда и просто так выпадал в осадок. Он сразу пытался что-то улучшать, общался с механиками. Садился и спокойно обсуждал все проблемы. Это же отметил и Масао Фурусава! Бен способен объяснить нюансы настройки и их влияние на мотоцикл, и что ему нужно, чтобы тот ехал быстрее. Не могу сказать, что он будет лучше, чем Валентино справляться с этой задачей, но он способен сделать байк гораздо лучше. Бен не очень разговорчив, но если уж и начинает, то говорит по делу."
Бывший генеральный директор Yamaha Racing Масао Фурусава также принял участие в тестах MotoGP Sepang-I, в качестве наблюдателя и советника. Тем не менее, его работа в Yamaha не завершена. Японский менеджер подтвердил, что завод давно запустил программу разработки 1000-кубового прототипа для 2012 года, и этот мотоцикл уже тестируется на закрытых треках в Японии. Именно Спис может стать ключевой фигурой в его разработке, когда машина придет на смену 800-кубовому YZR-M1.