Откатав 10 сезонов в качестве пилота GP125, Пабло Нието, сын прославленного гонщика и 13-кратного чемпиона Анжела Нието в 2008-м году завершил свою карьеру спортсмена и начал новую страницу своей биографии в качестве бизнесмена и менеджера гоночной команды. Да не какой-то, а команды MotoGP, с не менее известным мотогонщиком Сете Жибернау в качестве пилота. В своем интервью испанец рассказывает о становлении новой команды Grupo Francisco Hernando Onde 2000 Guinea Equatorial Team (сокращенно Guinea Equatorial, или, как ее еще называют, Onde 2000).
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2009 - В: Пабло, сложно ли было начинать новый проект в MotoGP? О: Все произошло довольно быстро. Мы с моим спонсором и организатором моей команды в GP125 Onde 2000 как раз продумывали свои планы на 2009-й год, и тут у нас появилась возможность взять на вооружение 800-кубовый гранприйный байк Ducati. Тогда мы подумали – почему бы, собственно, не попытать счастья в MotoGP. Конечно же, я не претендовал на роль пилота в новой команде, и мы начали переговоры с Сете. Все происходило очень гладко и в то же время быстро – так что мы и глазом моргнуть не успели, как оказались в Королевском классе.
В: Ну и как первые впечатление здесь? О: Тяжеловато конечно, потому что в MotoGP все должно быть идеально. Мы – молодая команда, не только по опыту, но и по возрасту нашего коллектива. Так что нам еще предстоит учиться многому. Нам предстоит получше узнать этот байк, понимать его, настраивать - но мы стараемся и каждый работает очень упорно. Будем и дальше продолжать постепенно вкатываться и набирать опыт и вес.
В:Как справляется Сет? О: Он опытный гонщик, но у него был двухлетний перерыв, и конечно же для него не просто начать все с начала. Но по-моему, у него получается.
В: Как тебе новый мотоцикл Ducati? О: Никогда еще ничего подобного не видел! В нем огромное количество электроники и уж конечно он совсем не похож на 125-кубовую технику, с которой я работал все эти годы. Я думаю, что это лучший мотоцикл в пелетоне MotoGP на сегодняшний день. С таким мотоциклом мы просто обязаны добиться успеха.
В: Не пробовал сам прокатиться на нем по треку? О: Ну уж нет! Я посидел на нем в боксах пару раз, примерился – а ездит пусть Жибернау, у него это получится лучше!
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.