МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 января 2019 в 14:38 | 16416
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Клаудио Доменикали - об истинных причинах замены Лоренцо на Петруччи в Ducati

Босс Ducati Клаудио Доменикали признался, что завод остался в целом доволен итогами сезона MotoGP 2018 года: несмотря на ситуацию с Лоренцо и потери шансов на титул, заводская команда достигла максимально конкурентоспособного уровня. И он объяснил, почему они расстались с Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2019 - Клаудио Доменикали был тем человеком, который настоял на разрыве отношений с Лоренцо в мае 2018 года. Все произошло в Ле Мане, решения были приняты и утверждены всеми ответственными лицами там: Хорхе дали «последний шанс», но сказались падение Довициозо в гонке и общая негативная атмосфера в гараже Ducati Team. Кто знал, что Лоренцо выиграет Гран-При Италии всего через несколько дней после этого?! Впрочем, это было уже не важно.

Первая (официальная) причина, которую оглашает Доменикали, и которую все и так хорошо знают - это не оправдавшиеся надежды, помноженные на баснословный гонорар испанскому пилоту: «Когда мы начали наше общее приключение с Хорхе, ожидалось, что все части паззла сложатся достаточно быстро. Это подразумевали и те обязательства, которые на себя взяли в Ducati, и те, которые на себя взял пилот! - сказал Клаудио Доменикали, явно намекая на рекордную сумму гонорара - почти 25 млн евро, которые Лоренцо получил за два года работы в заводской команде. - Когда мы договаривались с Хорхе, он хотел этого больше всего на свете - стать №1 в команде, выигрывать гонки, бороться за титул. Но чем дальше шли дела, чем дольше растягивалась адаптация, ситуация начала меняться. Что делать, мы сожалеем об этом. Между Ducati и Лоренцо все сложилось, наконец, но... слишком поздно. Теперь мы должны смотреть в будущее, у нас новая пара претендентов на титул».

Говоря о подписании контракта с Данило Петруччи, который заменит в 2019 году Лоренцо, Клаудио Доменикали не стоит иллюзий, однако, он видит ситуацию более прагматично. С точки зрения завода, нужна эффективная пара пилотов, и молодой претендент, который не выиграл в своей карьере ни одного Гран-При в MotoGP, предпочтительней. И это - истинная причина:

«Мы закончили чемпионат MotoGP 2018 года на втором месте, наш Desmosedici способен выиграть 7 гонок, он близок к совершенству, как по производительности, так и по удобству - об этом говорят результаты, статистика. Я не вижу никакой другой цели на 2019 год, кроме борьбы за титул с первой же гонки. Прежде всего, я надеюсь, что в нашем гараже с переходом Петруччи наступит гармония. И думаю, что энергия будет более позитивной - из-за взаимного уважения, которое есть между Андреа и Данило. Они хотят работать вместе, а не друг против друга, и у этой пары есть потенциал. Между Хорхе и Андреа было много ссор. Хотя ссоры в MotoGP - это часть шоу, подобное никогда не может пойти на пользу команде, заводу, и цели не будут достигнуты. У Данило есть большое преимущество [перед Хорхе]: ему не нужно адаптироваться к Desmosedici, и он обладает добродетелью, о которой часто говорил Андреа» - заключает Доменикали.

Победить Маркеса - вот главная задача Ducati на 2019 год. Любыми средствами и способами. Сможет ли Лоренцо на новом месте реализовать свои амбиции - против Ducati? Кто знает? Но здесь тот же самый фактор, который нарушил гармонию в Ducati - «два петуха в одном курятнике»:

«Мы с нетерпением ждем начала сезона и реального противостояния в гараже Honda, - с улыбкой говорит Клаудио. - Когда они столкнутся друг с другом на треке и в гараже... Посмотрим, окажется ли двух петухов в одном курятнике слишком много, или они найдут гармонию в отношениях».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message