МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 декабря 2009 в 13:56 | 13813
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP vs WSBK: "Серебряная пуля" Кармело Эспелета

Полемика на тему противостояния World Superbike и MotoGP продолжается, несмотря на то, что свои разъяснения по поводу 1000-кубовых мотоциклов уже дал Президент FIM Вито Ипполито. На днях, слово взял руководитель Dorna Sports Кармело Эспелета: "Разницу между серийным мотоциклом и прототипом делает не двигатель!" - уточнил он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Краткое содержание предыдущих серий: Паоло Фламмини, руководитель официального промоутера World Superbike выступает с резкой критикой в адрес Dorna и FIM за саму идею возвращения мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб.см. в Большие Призы. Это, по его мнению, нарушит монополию Infront Motor Sport на чемпионат среди серийных моделей. Dorna со своей стороны стойко держит оборону.

Если в 2012 году вернуться "литры", Большие Призы действительно станут "похожи" на WSBK: те же цифры - 600 и 1000 кубических сантиметров... Но есть ли кроме этого хоть одна зацепка? В интервью испанскому изданию AS.com, Эспелета подробно (в который раз!) разъяснил различия между чемпионатами по Супербайку и MotoGP, а также мотоциклами, которые в них задействованы.

"В [новых] правилах нет и не будет ни слова об использовании серийных моторов, - сказал главный промоутер MotoGP, - Прототипом нельзя назвать двигатель, прототипом является весь мотоцикл!"

На просьбу сформулировать четкое понятие "прототипа", Эспелета ответил: "Мы всегда устраивали гонки прототипов, мотоциклов, которые не существуют в серийном производстве. Их нельзя купить у дилера, их нельзя купить, просто обратившись на завод. Они не омологированы и не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Так что все аргументы [Паоло Фламмини] абсурдны по своей сути. С тем же успехом, он мог бы заявить, что мы не можем использовать цепной привод, так как он является частью серийной продукции. Разница между гоночным мотоциклом и прототипом проста: был ли мотоцикл изначально создан только для гонок, или он был куплен, как дорожный, а затем адаптирован для гонок? Ответив на этот вопрос, мы отвечаем на все остальные."

Разъяснения Эспелеты просты и понятны. За примерами далеко ходить не надо. Есть известнейшее тюнинговое ателье из Голландии, Ten Kate Racing, специализирующееся на мотоциклах марки Honda. Да, Ten Kate строит гоночные мотоциклы, некоторые из которых можно было бы назвать прототипными, если бы не одно маленькое условие: каждый из них, будучи созданным Honda Motors Co., поступил на склад TKR в коробке и с документами, как дорожный. Лишь затем, специалисты компании вытряхнули из него все лишнее и поставили свои запчасти. Убедиться, что такие мотоциклы сильно отличаются от оригинальной модели, очень просто: обратитесь в российскую команду Forspeed Honda, где вам с удовольствием покажут эту технику! В мотоциклах, построенных Ten Kate для чемпионата World Superbike остается около 40% оригинальных частей CBR600RR или Fireblade. Но в их основе лежат серийные мотоциклы, которые покупаются (кстати, по заводской цене) у Ten Kate.

Эспелета объясняет, зачем нужен переход (возвращение?) к "литрам": "Теперь, [с 800-кубовыми мотоциклами], с их ценами, смысл существования частных команд сведен к минимуму. Мы хотим осуществить переход, дабы сделать чемпионат более открытым и доступным. Технология производства 1000-кубовых двигателей гораздо дешевле: требуется меньше контролирующей электроники, больше внимания к созданию хороших, работоспособных шасси, их настройкам - это сэкономит уйму средств для команд, даст шанс вернуться частным производителям. Moto2 показывает, с каким энтузиазмом независимые разработчики включились в работу!"

В пятницу, 11 декабря состоится очередная встреча MSMA, IRTA и Комиссии FIM по Гран-При. На этой самой встрече решится множество вопросов, связанных с разработкой нового технического регламента. Эспелета не спешит раскрывать все тайны, но упоминает один важный, "возможно, ключевой пункт" новой "Революции", сравнивая его с "серебряной пулей", способной убить одним махом всех "демонов" MotoGP. Какое из решений имеет в виду босс Dorna Sports, мы узнаем в пятницу.

Фото: Симон Роса / GPone

Важные новости
 
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message