MotoGP: Марк Маркес - со мной не произойдет того же, что с Росси в 2006!
После странного падения в конце FP2 к Марку Маркесу, лидеру чемпионата мира и наиболее явному фавориту в схватке за титул возникло слишком много вопросов: что это было, Марк, объясни!
«Я хорошо знаю этот поворот и, конечно же, знаю, что случилось с Росси [там же в 2006], но я даже не хочу думать об этом! - заявил Маркес в ответ на прозвучавший вопрос от журналиста. - Я думаю только о хорошем. Например, о том, как завершился сезон 2013 года, когда я выиграл свой первый титул в MotoGP в Валенсии, в ходе серьезной схватки. О том, как завершился 2010-й...»
Маркесу все же пришлось объяснять, почему это произошло.
«Второй поворот - это одно из лучших мест для обгона. Там можно и время сэкономить, и надолго удержать соперника. Я пытался пройти поворот чуть лучше и агрессивней обычного, но увидел, что заранее достиг предела возможностей. Но по мне лучше так - знать заранее, где он, а не нащупывать лимиты в ходе гонки!»
«Когда вы на треке и боретесь за результат, вы забываете, что нужно НЕ падать, - добавил он. - Если вы просто катаетесь, здесь, в Валенсии это означает, что вы едете на секунду медленнее. Но у меня и мысли не было сливать результат сегодня. Ясно, что сейчас я так и так попадаю в квалификацию и выйду на старт в неплохой позиции, но я бы хотел оказаться на лучшей из возможных, чтобы потом не пришлось пороть горячку».
«Дани, Зарко и Дови сегодня показали свою уверенность, они сильны. На их месте я бы выкладывался еще больше. К счастью, у меня хороший темп. Но имея хороший запас по очкам, можно расслабиться и ошибиться. Я же предпочитаю сохранять настрой и непрерывно атаковать. Я работал так же, как-будто нет никаких 21 очков запаса. И я постараюсь так же провести все оставшиеся до warm-up сессии».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.