МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
10 октября 2019 в 22:45 | 11949
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Старикам здесь не место: Рамон Форкада предсказал Росси самый тяжелый сезон в карьере MotoGP

В MotoGP очень много истинных ветеранов. Правда, в основном, это ветераны инженерии, журналистики и управления, которые живут чемпионатом (некоторые, уже лет по 30-40). А вот настоящих ветеранов-мотогонщиков с карьерой в 20 лет - поди да найди! Только Валентино Росси пытается бороться в 40-летнем возрасте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2019 - Рамон Форкада, испанский инженер и шеф-механик команд Yamaha Racing, который работает с заводом уже почти 30 лет, привел к чемпионскому титулу Хорхе Лоренцо - трижды, затем работал с Мавериком Виньялесом, когда тот заменил майорканца в заводской команде, но позже переехал в новый саттелит Petronas как шеф команды Франко Морбиделли.

В MotoGP нет инженера более опытного в плане работы с Yamaha YZR-M1, чем Рамон!


Даже суммарный опыт работы с Yamaha у Джереми Бёржесса, с которым вместе Росси пришел в Yamaha Factory, меньше, чем у Форкады, поскольку испанец знавал еще 2-тактные YZR500... И для Рамона - оба они - Бёржесс и Росси всегда были противниками, потому что находились в другом углу гаража команды. И сегодня он смотрит на Росси со стороны, спокойно давая оценку ситуации - откровенно, без оглядки на регалии.

В Таиланде, репортер испанского телеканала DAZN задал Форкаде вопрос: есть ли у Валентино шансы на победу в MotoGP сегодняшнего дня?

И вот что ответил Рамон: «В плане чемпионата? Нет. В гонке? Трудно сказать, но в любом случае, это будет для него трудной задачей. Как минимум, на сухом асфальте. Хотя, при некоторых особенных обстоятельствах, в гонке со сложными погодными условиями, может быть. Но в нормальных условиях, схватка с молодыми соперниками для него предрешена. Молодые просто быстрее, вот и все. В этой ситуации выиграть очень сложно. Только, если сложатся обстоятельства».

Комментируя ситуацию с очередной заменой шефа команды - с Гальбусеры на Давид Муньоса, - Форкада уверен, что это не касается технической стороны вопроса, ибо Гальбусера очень, очень опытный инженер. Взять молодого инженера без опыта в MotoGP это лотерея.

«Очевидно, Валентино ищет источник новой мотивации. Ему не поможет никакой технический опыт, если у самого не будет мотивации! Ради этого он в 2014 поменял Бёржесса. Уверен, то Росси не нужно что-то менять технически. Валентино нужно встряхнуть гараж, его старую команду, с которой он вместе уже 18 лет. Как? Приходит молодой парень, у которого есть свежие идеи - хорошая возможность узнать что-то новое о себе. В любом случае, ему предстоит очень тяжелый сезон. Не технически, а именно с точки зрения преодоления сомнений» - отметил Рамон Форкада.

Yamaha Racing перевела Форкаду из гаража Маверика Виньялеса в новую команду, чтобы не терять такого ценного специалиста. Виньялес, как и Росси, пошел на смену шефа своей технической бригады, чтобы в гараже появились свежие идеи. Виньялесу казалось, что опытный, но старый Форкада старается «решать вопросы, как в 2010 году». Рамон, как наиболее опытный инженер в Yamaha, был переведен именно к Морбиделли, как основному ставленнику завода (с подачи Росси) в Petronas Yamaha SRT. Однако, так вышло, что его партнер по гаражу - 20-летний Фабио Куартараро выстрелил куда лучше на мотоцикле с меньшим потенциалом.

Это далеко не только технический вопрос, и Форкада знает, о чем говорит!

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message