МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
10 сентября 2021 в 13:49 | 27706
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что сказал Маркес перед началом AragonGP - Прошлое не имеет значения, есть только сейчас

Марк Маркес намерен вернуть Repsol Honda на достойную позицию в чемпионате MotoGP. Марк хочет повторить результаты Гран-При Германии, где он доминировал с первой практики - и до самого финиша. Та победа на Sachsenring стала 11-й подряд в карьере Марка (начиная с 2010 года), «Lord of the Ring» - так прозвали уроженца Серверы. Но с каким настроением он вернулся в Арагон, где в его честь уже назвали поворот и водрузили там памятную стеллу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Марк Маркес не участвовал в пресс-конференции AragonGP, поскольку не является протагонистом сезона и не блистал в Сильверстоуне. Но внимание к его персоне оказалось велико... после официальной встречи пилотов MotoGP с журналистами: на он-лайн брифинге Марк провел общался с представителями СМИ более 45 минут.

Брифинг с Марком Маркесом на Гран-При Арагона
Брифинг с Марком Маркесом на Гран-При Арагона

Motorland Aragon является одним из самых успешных треков для Маркеса в его карьере. В целом, его успешность в Арагоне составляет 70% - больше, чем у кого-либо еще. Марк выиграл 6 гонок на Motorland, 5 из которых в MotoGP и 1 в Moto2. Никому из действующих и уже вышедших в отставку пилотов Королевского и других классов даже близко не удалось подобраться по статистике. Интересно, что на второй позиции по числу побед в Арагоне находится Сэм Лоус с 3-мя победами в классе Moto2. Только Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунеру удалось взять 2 победы в Арагоне в MotoGP, остальные - по одной. Франко Морбиделли выиграл 2 гонки - по одной в классе Moto2 и MotoGP.

Пилоты HRC обеспечили Honda абсолютное доминирование в зачете производителей по победам в Арагоне за 10 лет существования автодрома: Стоунер принес Honda первую победу в 2011, затем, в 2012 выиграл Дани Педроса, а Маркес упустил только два шанса подняться на высшую ступеньку, выиграв в 2013, 2016, 2017, 2018 и 2019.

Что все это значит? Гарантированный успех? Нет. Марк уверен, что заслуги прошлого больше ничего не значат. Есть только здесь и сейчас, и тот момент, в котором находится он - Марк Маркес, человек Honda, у которого впереди, как минимум, 4 сезона сотрудничества с заводом.

«В этом году мы столкнулись с рядом сложностей и думаю, что это заметно, - начал свое общение с журналистами Маркес. - Я пытаюсь преодолеть их в своем мозгу, чтобы затем реализовать на практике. Ключевым моментом является адаптация байка, его настроен и моего стиля к новым покрышкам. Я перепробовал много техник, включая "скутерный тормоз" [дополнительный рычаг тормоза на левом клипоне для заднего колеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. И время от времени мы находим что-то новое и полезное, выходящие за рамки моих изысканий - это хорошие новости».

«Достижения прошлого и весь наш опыт - сегодня они не имеют значения, потому что есть только здесь и сейчас, есть только то, как мы чувствуем себя на каждой отдельной трассе. Сегодня очень важным является с первой сессии держаться группы лидеров, потому что все прогрессируют очень быстро, находят решения, работают. Если ты вдруг теряешь контакт с лидерами, ты проиграл гонку еще до старта. Не будет больше такого, что можно стартовать с пит-лейна - и выиграть заезд в MotoGP

Основное внимание - к работе покрышек и уровню держака: «Сейчас у меня больше всего затруднений на быстрых кругах, потому что я не могу выжать максимум возможностей из новых покрышек. При наличии хорошего держака начинаются проблемы. Если держака меньше, байк начинает скользить, и в этом случае проще его чувствовать и контролировать. Но если держака много, требуется прилагать очень много физических усилий для контроля над байком. И на новых покрышках с Honda это становится реальной проблемой, как минимум, для меня. Мне нужно, чтобы мотоцикл ехал плавнее, не так жестко. Сегодня все стараются ехать агрессивно и на чисто физических показателях, а для меня это пока еще недоступно на 100%».

Марк Маркес возвращается в ТОП
Марк Маркес возвращается в ТОП

Марк не стал обсуждать вопрос о шансах на победу в воскресенье в Арагоне.

Зато его брат, Алекс с уверенностью поставил бы на победу Марка: «Если мы мне нужно было сделать ставку, я бы сделал ее на Марка. Думаю, сегодня он уже очень близко подобрался к своей топовой форме. ОК, исключением могут стать ошибки в самой гонке... Но в остальном я вижу, что он сейчас ближе к своей форме, где когда-либо. Надо кое-где поработать напильником, сгладить острые углы. Но ничего такого, что сдерживало бы его от прорыва. Я видел данные его телеметрии - от Портимао до Сильверстоуна. Судя по ним, Марк снова способен творить свои чудеса».

FP1 Гран-При Арагона Марк Маркес завершил явным лидером почти с секундой чистого преимущества над соперниками.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message