MotoGP: Данило Петруччи - Марк заслужил эту победу
Возможно, Данило заслуживал домашнюю победу больше, но именно Марк Маркес сделал важнейший ход в этой сложнейшей игре - Гран-При Сан-Марино, за что заслужил комплимент от Петруччи.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Маркес не предпринимал атак на Данило до самого последнего круга. Но та единственная и на 100% выверенная атака, которую он провел на пилота Ducati, возглавлявшего гонку, оказалась решающей.
"Конечно же, сейчас меня переполняют смешанные чувства, - начал Петруччи свою подиумную речь. - Я возглавлял гонку много-много кругов, я даже не знаю, сколько. Возглавлял ее на глазах у стольких итальянских фанатов, впервые в Мизано! Но должен признаться, я боялся. С самого утра ситуация круто изменилась с этим дождем, похолодало очень значительно. Трек стал очень скользким, особенно, в некоторых поворотах".
"После падения Хорхе я сказал себе: ОК, посмотрим, что будет происходить дальше. Пробовал несколько раз ускориться, но за 8 кругов до финиша я перегнул палку - риск был слишком высок, в 6-м повороте меня очень хорошо колбаснуло. И тогда, понял, что наверное, Марк меня все равно пройдет. Все мы знаем, что он очень, очень умный гонщик. Такой не будет возглавлять гонку в подобных условиях, а оставит атаку на потом. Я было приготовился его пропустить вперед, чтобы он задал какой-то новый ритм".
"Правда, тут же, в последний момент я побоялся, что упущу его, как только он совершит обгон. Но знаете, он не пошел на эту уловку! И тогда я все-таки ускорился, насколько это было возможно. За 2 круга до финиша мы шли на грани падения. Когда Марк прошел меня в 1-м повороте, я пытался вернуться, пройти по внутренней траектории в 4-м повороте - видел, как он ушел чуть шире обычного. Но мне не удалось. Марк проехал невероятно быстрый и четкий - этот последний круг гонки! И я себе в каждом повороте говорил: Ок, сейчас пойду в атаку! Ну, вот сейчас. Нет, теперь. А он все отдалялся и отдалялся".
"Конечно, немного грустно, что в результате такой гонки я лишь 2-й, но мне себя винить не в чем, поскольку я выложился полностью и ошибок, в целом, не допускал. Просто Марк заслужил эту победу сегодня. Он был сильнее меня, и тут нечего обсуждать".
После гонки, в которой Довициозо также оказался на подиуме, Маркес сравнялся с ним в чемпионате MotoGP. Маверик Виньялес остался на 3-й позиции и теперь проигрывает лидерам 16 очков.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.