МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 сентября 2017 в 13:27 | 46739
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Шоу одного актера - Романо Фенати выигрывает Мизано под проливным дождем

Стоп! Забыли всё, что видели накануне - на практиках и в квалификации. Гран-При Сан-Марино проходит в дождевом режиме! Первую гонку дня выиграл самый опытный пилот - Романо Фенати, который после этого получил шанс стать самым успешным пилотом в истории Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2017 - Все началось с рассмотрения серии жалоб от команд и штрафов, выданных Дирекцией MotoGP после этого. Стартовая решетка Moto3 была перетасована полностью. Вот как это выглядело на бумаге:

Поул-ситтер Энеа Бастианини переместился на 2-ю стартовую линию по решению Дирекции
Поул-ситтер Энеа Бастианини переместился на 2-ю стартовую линию по решению Дирекции


Перестановки на решетке не были главным ударом для пилотов Moto3. После двух дней совершенно "сухой" подготовки, к гонке под дождем многие просто оказались не готовы.

Энеа Бастианини, Габриэль Родриго, Татсуки Судзуки, Лоренцо Делла Порта, Хуанфран Гевара, Джон Макфи, Аюми Сасаки, Никколо Антонелли, Каито Тоба - все они упали, переоценив возможности своих мотоциклов и ставшего чрезвычайно скользким асфальта Мизано. Фабио Ди Джианантонио, вырвавшийся в лидеры в начале заезда, из тройки лидеров моментально оказался в хвосте группы после ошибки и выезда в зону безопасности 16-го поворота. Множество других недочетов в пилотировании полностью разрушили строй уже через 6-7 кругов после старта.

К середине гонки уверенным лидером шел местный пилот Романо Фенати. Лидер чемпионата Moto3 Жоан Мир едва спасся от большого хайсайда, потерял контакт с итальянцем и после этого поехал очень спокойно, хотя и смог сохранить 2-ю позицию. Фенати в результате этого получил огромное преимущество: через несколько кругов после ошибки испанца Романо оказался впереди на 10 секунд! Ди Джианантонио сумел вернуться в гонку, найти свой темп и вновь поднялся в TOP-3.

За 3 круга до финиша произошло еще одно падение, которое поставило точку в притязаниях Арона Кане из Estrella Galicia 0,0 на чемпионский титул: в 6 повороте он внезапно оказался на боку - "заднее колесо обогнало переднее", Кане не смог вернуться в заезд. После этого схода Кане откатился на 3-ю позицию в серии с дефицитом более чем в 70 очков.

Самый быстрый пилот заезда, стабильно штампующий круги в 2:00-2:01 - Романо Фенати ушел на последний круг Гран-При Сан-Марино, имея в запасе чудовищные 27 секунд чистого преимущества над Жоаном Миром.

"Условия были, конечно же, катастрофическими - столько воды на треке! Ее количество менялось от круга к кругу, и когда я уже стал надеяться, что дождь прекратится и станет немного посуше, поливать начало с новой силой. Я очень доволен исходом Гран-При, потому что вступил в этот уикенд не в идеальной форме. Хотя мы здесь обычно достаточно сильны - и на сухом, и на мокром асфальте, все же, я бы предпочел сухую гонку" - сказал Романо после финиша.

Романо Фенати: воды было слишком много!
Романо Фенати: воды было слишком много!


Взяв домашнюю победу под аплодисменты итальянских зрителей, Фенати сравнялся по числу побед в классе Moto3 с самым успешным пилотом класса Луисом Саломом. Этот подиум стал 22-м в карьере уроженца Асколи, так что догнал Маверика Виньялеса, а до исторического рекорда в 23 подиума, принадлежащего Алексу Ринсу, остался только один призовой финиш.

Все позиции на пьедестале в этот день вновь оккупировали пилоты Honda: Мир осторожно финишировал 2-м в 28.5 секундах позади Романо, Ди Джианантонио выдохнул, когда пересек линию на последнем круге. Полные результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3

Положение в чемпионате Moto3 после Мизано (TOP-5):

1. Жоан Мир (Honda) - 246 очков
2. Романо Фенати (Honda) - 185
3. Арон Кане (Honda) - 162
4. Хорхе Мартин (Honda) - 121
5. Фабио Ди Джианантонио (Honda) - 117

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message