Португальский мотогонщик, пилот заводской команды KTM в Moto2 - Мигель Оливьера протестировал прототип MotoGP KTM RC16 на частных испытаниях в Арагоне. Кому из своих пилотов австрийский завод готовит замену?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2017 - Летние каникулы в MotoGP начинаются в полном объеме. После Гран-При Германии некоторые команды посетили свои тестовые автодромы, чтобы завершить работу первой половины сезона и, сделав дело, отправились отдыхать.
В KTM Factory Racing выбрали в качестве испытательной площадки Motorland Aragon в Испании. В полном составе, включая тест-пилота и разработчика KTM RC16 Мику Каллио, команда отработала два полных дня в отличных погодных условиях.
Но состав пилотов на треке в этот раз расширился: впервые в своей карьере новобранец заводского проекта KTM в Moto2 смог опробовать прототип Королевского класса.
"Это были ознакомительные тесты: мы не ставили перед собой цели поехать быстро, но хотели разделить трек с другими пилотами KTM, - рассказал Мигель. - Каждый пилот хотя бы раз в жизни хочет попробовать прототип MotoGP, и я рад, что такая возможность мне представилась".
Так значит, это было что-то вроде подарка? "Да, в KTM любезно предоставили мне RC16 на полдня, и я получил массу удовольствия от езды", - добавил Оливьера.
Постоянные пилоты KTM Factory Racing - Пол Эспаргаро и Бредли Смит пока занимают в чемпионате мира 20 и 21 позиции, но они опережают по набранным очкам двух заводских пилотов из Suzuki и Aprilia: дебютанты MotoGP - Алекс Ринс и Сэм Лоус пока никак не могут освоиться со своими рабочими лошадками и демонстрируют отрицательную динамику, они расположились на 22-й и 24-й позициях. Лоус замыкает список среди пилотов MotoGP с перманентной лицензией и, скорее всего, все-таки покинет чемпионат по завершении 2017 года.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.