MotoGP: Данило Петруччи едва финишировал в Аргентине, но зато на 7 месте
Данило Петруччи признался после гонки в Аргентине, что с большим трудом доехал до финиша, выбрав набор покрышек, для которых у него не было никаких данных о выносливости и производительности.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Как заметил преследовавший итальянца по пятам Андреа Довициозо из Ducati Factory, Петруччи шел большую часть гонки "на ушах" и "за гранью", при этом очень резко и агрессивно оборонялся, закрывая калитку перед преследователями на грани аварии. Должен ли пилот заботиться о том, что происходит у него за спиной или нет, это вопрос второй. Но факт, что Данило действительно испытывал массу проблем в гонке на Рио Ондо.
"Через несколько кругов после старта на контрольной панели мотоцикла загорелась красная лампочка, сигнализирующая серьезный перерасход топлива, - рассказал Петруччи. - Я мог не доехать до финиша в таком темпе. Поэтому, я переключился на другую топливную карту, что несколько снизило мой потенциал, потому что двигатель стал выдавать меньше мощности. Мне не удалось сдержать ни Дани Педросу, ни Зарко, но все же я мог сражаться за позиции".
"Во второй половине заезда заднее колесо начало нещадно буксовать. Я никак не мог загрузить его нормально, чтобы не терять скорость на выходе из поворотов. Сдержать Фольгера, в итоге, тоже не удалось: на каждом круге я стал терять по секунде..."
Петруччи перед началом гонки попросил установить на свой Ducati GP17 самые жесткие покрышки Michelin, помятуя об износе шин в прошлые годы. Но это было неправильное решение: Алеш Эспаргаро, выбравший такой же набор, вылетел в 1-м повороте в середине заезда, прямо за спиной у Петруччи и сбил Довициозо. Педроса, Маркес и Ринс, установившие на переднее колесо слики Hard, упали с лоу-сайдов в поворотах точно, как Эспаргаро. Но Петруччи испытывал проблемы иного свойства: "Я выбрал компаунд, не имея конкретного представления, как он будет работать в гонке, - признался он. - В первой половине заезда он работал великолепно, но в середине задняя покрышка мгновенно сдохла, и стала ограничивать мои движения. В конце концов, я все же заработал очень ценные очки, финишировав 7-м. Но это было трудно, вообще не знаю, как добрался до финиша!"
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.