МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 апреля 2017 в 03:56 | 18368
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ArgetinaGP: Виньялес и Росси - сладкая парочка на юбилейном подиуме

В гараже Movistar Yamaha сегодня царит нездоровое воодушевление: оба заводских пилота - Росси и Виньялес финишировали в гонке на аргентинском Рио Ондо 1-2, а еще оба они отметили важнейшие рекорды - каждый в своей карьере, взяв этот подиум вместе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2017 - Кошмар? Триумф! Гран-При Аргентины 2017 года в MotoGP точно войдет в историю: подробнее о нем.

Для Росси этот старт стал 350-м в карьере, а подиум - 223-м. Это уникальный рекорд всех времен, который приятно дополняет такие статистические (и практически непобиваемые) рекорды, как самая длинная успешная карьера в истории и рекордное количество заработанных очков... Но для Валентино в воскресенье не это было важным.

"Перед стартом парни в гараже сказали: Vale, это твой 350-й старт в жизни... Проедь эту гонку в свое удовольствие! - сказал Валентино сразу после финиша, - Но финишировать на подиуме в такой день, да еще в такой приятной компании - мог ли я желать большего?!"

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Близкая к критической ситуация, сложившаяся в субботу, начала выправляться только на квалификации, отметил Валентино Росси, оказавшийся по итогам гонки в Аргентине 2-м.

"После Катара мы очень надеялись, что все исправилось, но увы, мы снова вспомнили все, с чем сталкивались на тестах в Лосаиле, - отметил Росси. - На FP4 появились первые надежды, на Q1 мы смогли сделать первый шаг вперед, и только на Q2 изменения в настройках помогли неплохо квалифицироваться, оказаться впереди Дови - ведь он в субботу шел лучше всех из нас. Утром [в воскресенье], мы начали работу с первым байком, но затем я решил попробовать нечто радикально иное, взял второй и... это было очень важно для понимания гоночных настроек. И это сработало! Старт удался, первый круг удался, но главное, я мог ускоряться до самого конца гонки".

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Схватка с Кэлом отняла достаточно времени, но она была предрешена еще накануне, уверен Валентино:

"Я знал с самого начала, еще с субботы, что мы с ним поспорим за место на подиуме. После схода Марка, дуэль только ожесточилась - это была битва уже за 2-е место. Я чувствовал, что могу идти быстрее, но Кэл всегда очень крут на торможении, и он неплохо оборонялся. Но для меня, для команды было важно сделать красивый финиш, а для Yamaha - сделать 1-2 и заработать важные очки в чемпионате!"

Слова Росси, конечно же, не могли не вызвать встречного вопроса: а как же победа? Возможно ли было сразиться за нее в этой гонке - догнать Виньялеса? Как далеко был Росси от победы в своей 350-й гонке?

"Насчет возможности моей победы, это вам лучше поговорить с ним [с Виньялесом], - начал Росси ответ с шутки. - На самом деле, нет. Как и в Катаре, слишком далеко. Эта трасса проще, чем Катар, а Маверик здорово моложе, он провел превосходное межсезонье. Я, хотя и усердно тренировался, не смог бы его настичь - слишком далеко он оторвался. Сколько он там от меня был? 2.9 секунды. Нет, определенно, нет. Но все равно, ОК! Начать заезд 7-м и финишировать 2-м - это хорошо".

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Схватка за чемпионат еще не началась, хотя теперь некоторым пилотам будет непросто вернуть потерянные очки. Речь, прежде всего, о Довициозо и Маркесе. Виньялес взял 50 очков из 50 возможных, выиграв первые две гонки. Росси, оказавшись на подиуме оба раза, взял 36 и идет 2-м в чемпионате. Маркес проигрывает Росси 23, а Виньялесу уже 37 очков. Но чемпионат длинный, и впереди 16 этапов, включая Гран-При Америки, где Марку пока не было равных. Виньялес отлично все это понимает. Сегодня он прошел очень важный этап, подтвердив свою квалификацию топового пилота (и снова: на радость Лину Джарвису, ведь это была его идея - взять Маверика вместо Лоренцо).

"Гонка была чрезвычайно тяжелая. Начать ее 6-м и затем прорываться вперед - не самая легкая задача, но я пытался сделать это, как можно скорее, - начал свой рассказ Mack. - Когда я догнал Кэла, с ним пришлось повозиться. Его очень трудно пройти, он очень хорош на торможении. Когда все же удалось, я бросился в погоню за Марком... но он был так быстр! Не знаю, смог бы я его догнать, если бы он не упал. Я шел буквально на 100%, но затем просто поехал в своем ритме. Это не только моя победа, а победа всей команды. Эту победу мы начали ковать в пятницу. Гонка за гонкой, мы становимся сильнее и сильнее. Но это не повод расслабляться, потому что каждая победа укрепляет наших соперников".

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


В четверг Виньялесу задали вопрос, разговаривает ли он сам с собой во время гонки, и он ответил "Да, очень много!" Сегодня, этот вопрос повторился: о чем же думал Маверик сегодня?

"О да, сегодня мыслей было слишком много! О том, как переключать карты зажигания и питания, как управляться с расходом покрышек, а также о том, что... наверное, я бы мог ехать быстрее. Но команда сделала все, чтобы я не ушел в себя окончательно. Наше общение продолжалось весь заезд, и информация на пит-борде была исчерпывающая! Когда я пересек линию финиша, это было самое невероятное ощущение в моей жизни".

Какие перспективы на Остин?

"Это одна из самых любимых моих трасс, - заявил Виньялес. - Мы будет стараться выиграть и эту гонку. Эта трасса всегда подходила мне. Думаю, результат будет".

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message