Определился короткий список претендентов на 24-й байк в MotoGP
В 2017 году стартовая решетка чемпионата MotoGP должна расшириться до 24 байков: IRTA открыла еще одну "вакансию" и теперь ждет заявки от заинтересованных команд из младших классов чемпионата по Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - "Короткий список" претендентов уже более-менее ясен, в нем 3 команды из Moto2/Moto3 и одна из постоянных участников MotoGP - LCR Honda. Если говорить о гараже Лучио Чеккинелло, то он все же надеется найти нового богатого спонсора, чтобы вернуться к формату двух пилотов - двух мотоциклов в своем собственном гараже. Его заявка была бы логичной и ожидаемой, но пока ее нет - Лучио не нашел партнера, который мог бы подписаться за 10 млн евро годовых расходов.
А вот три кандидата из младших классов весьма интересны с гипотетической точки зрения.
Об интересе со стороны Сито Понса, владельца и директора гаража HP40, выступающего в обоих начальных классах - Moto3 и Moto2 стало известно еще в Катаре. Понс уже сделал предложение чемпиону Moto2 Полу Эспаргаро, но пока нет никакой ясности, на каком мотоцикле поедет команда.
Второй претендент - швейцарская Interwetten и ее бессменный пилот Том Люти, который искал возможности для вступления в Королевский класс последние лет 6. Не было мотоциклов, не было бюджета. А теперь есть и то, и другое.
А вот кандидат, который определился более-менее только в эту субботу, и вокруг которого столько горячих слухов - это Пабло Нието, менеджер... Sky Racing Team VR46, да-да, именно команды Валентино Росси! Сейчас у VR46 есть несколько пилотов, которые могли бы вступить в игру, однако, ставку будут делать на опытного пилота - Андреа Янноне.
"Единственное, что нас немного сдерживает, это контракт Валентино с Movistar Yamaha, но это лишь политический вопрос, а не вопрос конкуренции, - сказал Нието в интервью телекомпании Movistar сегодня. - Мы заинтересованы в запуске своей команды в MotoGP, это правда! И... эй, почему бы и нет?! Вчера я спросил Янноне, как он смотрит на возможность выступить за нашу команду. Но... пока он не дал никакого ответа, конечно же - сейчас слишком рано. Пока мы на стадии планирования".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.