MotoGP: Валентино Росси ждет в Техасе хорошую погоду
Валентино Росси знает, что битва за победу в Circuit of the Americas будет очень сложной: судьба Гран-При Америки решится на последних кругах. Vale ответил на многие вопросы журналистов после квалификации в Остине - какой он видит воскресную гонку и что сделано для схватки за подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Старт с первой линии очень важен с точки зрения противостояния с Honda и Ducati, особенно здесь, в Остине:
"Это единственный шанс остаться вместе с Маркесом и Лоренцо, когда начнется заварушка. Я доволен тем, с чем мы подошли к квалификации, потому что темп для гонки у нас хороший, это точно. Но и квалификация удалась на этот раз. Надо подождать еще чуть-чуть и посмотреть, какие реальные условия сложатся в Остине назавтра. Возможно, на warm-up удастся добиться дополнительных улучшений. Выбор покрышек по-прежнему открыт: у нас по две опции на каждое колесо, и каждый набор работает".
Погода может решить судьбу гонки. Если пойдет дождь, все круто поменяется. Но если будет сухо, Росси хотел бы, чтобы температура даже чуть-чуть понизилась - так ему комфортней:
"Мне бы хотелось, чтобы завтра было, как минимум, не жарче, чем сегодня или даже чуть прохладней: свежий воздух здорово помогает байку лучше ехать, знаете ли! Но и для физических нагрузок на пилота лучше - трек очень требовательный. Гонка очень длинная, поэтому вдвойне важна хорошая обратная связь с байком, но нетрудно вымотаться заранее и начать допускать ошибки".
Что нужно, чтобы побить Маркеса на его любимой трассе?
"Чтобы побить Марка нужно собраться и сконцентрироваться на собственной езде. Надо понять, как будет развиваться гонка, какой ритм необходим, чтобы доехать до финиша в хорошей позиции. Старт в этом плане будет ключевым, первые несколько кругов. Теперь квалификации стали очень важны, если хочется добиваться большего в гонках, поэтому мы полностью пересмотрели свою стратегию. Последние круги будут чрезвычайно трудными".
В пятницу и субботу Валентино опробовал в Техасе обновленную конфигурацию Yamaha M1 с новым топливным баком.
"Yamaha продолжает напряженно работать над изменением мотоцикла, над перераспределением масс, чтобы пилоты лучше чувствовали себя на протяжении всей гонки. Очень важно, чтобы баланс при осушении топливного бака сохранялся до последнего круга и не приходилось менять стиль пилотирования. Я опробовал вчера новую конфигурацию, но к сожалению, было не очень много времени, потому что мы готовились к гонке. Думаю, мы продолжим работу над ним в Хересе, в понедельник на официальных тестах".
Маркес, Лоренцо и Росси заняли места на первой линии стартовой решетки Гран-При Америки, потеснив Ducati и частников. Ожидается еще одна трехсторонняя битва за позиции на подиуме, и сегодня никто точно не может предсказать, как все повернется, даже сами гонщики. Старт гонки намечен на 22:00 по московскому времени.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.