МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - Пятница для Mooney VR46 Racing Team и в частности для Марко Беццекки в Сепанге сложилась неплохо, но команда в действительности потеряла много времени из-за одной странной особенности этих тестов: Michelin привезла много разных покрышек, но без расчета привязки к реальному событию - Гран-При Малайзии, что сразу же привело к образованию реального дефицита рабочих комплектов резины.
Для этой гонки и этого трека характерен конкретный набор покрышек. Для большинства заводов - это задний баллон Soft, благодаря которому современные прототипы здесь не едут, а просто летят и обеспечивают непробиваемую уверенность.
Заводской Ducati GP22, принесший титул Франческо Баньяе в 2022 году, VR46 Racing team получила еще в Валенсии. Не стало сюрпризом, что байк прекрасно показал себя и в Малайзии - скорость и легкость пилотирования привели Марко к быстрому ускорению. Хорошие круги могли бы пойти гораздо раньше, но большую часть дня VR46 Racing Team пришлось "протупить" на неподходящих для этого трека Medium-наборе.
Лишь в конце дня, когда команда поставила реально рабочий набор шин, Марко мгновенно догнал заводских коллег и обошел их, чтобы занять 1-ю строчку в итоговом протоколе.
Подробнее: Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP Sepang 2023
Приятно так начинать новый сезон, но Марко знает, что это ничего не значит.
«В целом, приятные эмоции испытываешь, когда после длинных каникул возвращаешься на трек, запрыгиваешь на байк и уезжаешь в точку! Так всегда было, есть и будет в Сепанге, - сказал Беццекки. - В первый день нового сезона эмоции всегда одинаковые, и никогда ими не пресыщаешься. Да, это классно. Даже несмотря на то, что в начале дня я грохнулся по-глупому, допустив простую ошибку. Это было нечто, чего я мог бы и должен был бы избежать».
«Это был достаточно странный день, потому что на Medium, которых у нас было в достатке, мы не могли проехать нормально. Только в самом конце решили взять Soft. Достаточно было поменять покрышки, как байк преобразился - просто фантастика! Мы знали, что так будет. Я получил удовольствие. Байк Баньяи, конечно же, не нуждается в подтверждении чего-либо, его потенциал более чем достаточен - нужно только заставить себя верить в то, что держак на заднем колесе есть всегда. С мягкой покрышкой... Поэтому, сделать быстрый круг сегодня было легко. Но найти хороший гоночный темп завтра или в воскресенье - вот, над чем придется потрудиться. Чтобы проехать много кругов подряд с хорошими временами надо знать чуть больше. Но мы над этим будем работать».