МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 января 2023 в 08:11 | 14613
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чеккинелло - не Honda в кризисе, а конкуренция толкает европейцев к прогрессу

Босс команды LCR Honda и многолетний партнер HRC в MotoGP Лучио Чеккинелло знает наверняка, что стало причиной сегодняшнего положения японского завода в рейтингах чемпионата. В целом, он повторил то, о чем говорили в 2021 и 2022 годах другие ораторы Honda Racing, включая менеджера Repsol Honda Альберто Пуча, потому что это не секрет. Многие просто игнорируют очевидные факты...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2023 - Заводской проект Honda в MotoGP перезагружен! А поможет ли это Марку Маркесу и его новым коллегам вернуть Honda Racing былое величие, покажет сезон 2023 года.

«Не могу согласиться с теми, кто считает, что Honda в упадке. Потому что это не так», - говорит Чеккинелло.

По мнению Лучио, это не Honda и Yamaha отстали от итальянцев, а итальянцы сделали важные «открытия», будучи в роли отстающих. И эти «открытия» затем привели к изменению самого подхода к проектированию прототипов

Что пошло не так в 2021, слишком очевидно: «Есть ряд объективных причин [провала Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - это отсутствие Марка в гараже на протяжении полугода и ведение разработки по наитию. Но гораздо больше по нам ударило отсутствие работ в Японии [из-за пандемии Covid-19]. Мы получали обновления, которые даже не проверялись на треке. Конечно, это был грандиозный тормоз, мы были в таком состоянии почти год. В конце концов, столкнулись с проблемами технического характера, оказавшимися за пределами наших ожиданий - и снова, это из-за дефицита тестового времени. Теперь результаты говорят сами за себя: кроме Марка, все остальные выше среднего не поднимались. Марк единственным осмеливался выходить за очевидные границы дозволенного, и он очень рисковал!»

После завершения пандемии и снятия локдаунов, японская база Honda вернулась к былой "нормальности" - то есть, стала возвращаться к тому же стилю работы, как до 2020 года. Но поезд уже ушел: в мире MotoGP произошла реальная революция, так что это было просто противопоказано проекту.

Чеккинелло рад, что мольба Марка Маркеса о необходимости изменения самого подхода к работе в HRC, на счастье, была услышана боссами Honda

«Шиничи Кокубу вернулся в роли лидера проекта, который он занимал до 2017 года. А мы-то хорошо знакомы с Кокубу-саном и его методами! Думаю, его участия не хватало в 2021 году. Конечно, считать, что всё резко изменится и перевернется уже в 2023 году, было бы утопично. Но в Honda началась серьезная перестройка. Люди задумались над тем, как ведется разработка, и как это делают наши соперники».

В чем же сильная сторона соперников? Например, Ducati. Почему они совершили такой крутой прорыв в последние пару лет?

«Думаю, что в Ducati, благодаря гениальности и способностям Даль′Иньи, удалось задействовать очень большие ресурсы со стороны. Ducati удался прорыв, потому что очень много высококлассных специалистов трудились над ним на своих местах, не будучи частью гоночного проекта завода. Многие ресурсы, не связанные с Race Opeartions, были соединены вместе. Луиджи мастер налаживания связей и коммуникации, вспомните, с чего он начал перестройку Ducati Corse, когда только пришел! И конечно, присоединение [Ducati] к группе AUDI и привлечение ряда передовых технологий оттуда помогло. А ведь и Aprilia сделала то же самое, наняв Массимо Риволу, человека из Формулы-1, который знает многих, кто может помочь проекту извне!»

«До 2018 года японские проекты были на высоте, потому что они десятилетиями занимались совершенствованием прототипов. Ducati, KTM и Aprilia, вступив в чемпионат, страдали из-за нехватки опыта и ресурсов. Но эти же недостатки толкнули их выйти за привычные рамки, чтобы преуспеть. Когда Ducati внедрили винглеты, а Aprilia - устройство занижения подвески родом из Формулы-1, сразу стало ясно, что они мыслят шире [японских инженеров]. То есть итальянские производители мыслили за рамками идей, которые витают внутри боксов MotoGP, и им пришли в голову концепции новой аэродинамики, которая изменила мир Больших Призов до неузнаваемости. И теперь мы вынуждены их догонять».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message