Yamaha вложилась в обновление собственной гоночной трассы - тестовой базы MotoGP
Одной из первых больших инвестиций Соичиро Хонды было строительство собственной гоночной трассы в Японии - Suzuka Circuit в 1962 году, а затем Honda Motor Co. построила второй автодром - Twin Ring Motegi Circuit, где теперь проводится Гран-При Японии по MotoGP. Но у Yamaha и Kawasaki тоже есть свои домашние трассы. И вот, Yamaha впервые за многие годы инвестирует в реконструкцию Sportland Sugo.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2020 - По завершении гоночного сезона 2020 года Yamaha начала масштабное строительство в Суго. Это не такой большой и известный автодром, однако, он является неотъемлемой частью All Japan Superbike Championship на протяжении вот уже 45 лет.
Автодром длиной 3.6 км расположен в Мурати, префектуре Мияги. Гоночный комплекс включает в себя большое кольцо, кроссовую трассу, триальный и эндуро парк, а также картодром. Трассы эксплуатируются почти круглогодично и закрываются только зимой, когда выпадает снег.
Последний комплексный ремонт трека производился в 1987 году. Землетресение 2010 года, которое повредило Мотеги, не произвело никаких разрушений в Суго. Трек эксплуатировался безостановочно.
Новая реконструкция пройдет в два этапа. Первый начался сейчас и завершится к марту 2021 года. Второй - ровно через год. Сначала, будет расширен пит-лейн, увеличен паддок, медицинский центр переедет в новое здание. Будет заменен асфальт на всей трассе. Про вторую фазу пока ничего не известно.
Суго - главная тестовая площадка Yamaha Factory Racing и Yamaha Motor Co. Здесь разрабатываются и тестируются прототипы YZR-M1, супербайки YZF-R1 и уличные мотоциклы. Вот почему Катсуюки Накасуга и Кота Нозане - официальные тест-пилоты и разработчики Yamaha в MotoGP так сильны в AJBK: в Суго проводятся, как минимум, два этапа этого чемпионата каждый сезон, и пилоты Yamaha неизменно побеждают.
Программа тестирования нового Yamaha YZR-M1, в которой теперь будет плотно задействован Кэл Кратчлоу, расписана до 2022 года. На следующий сезон запланировано более 10 тестов, как в Европе, так и в Японии. В Японии тестовый сезон для Yamaha начнется не раньше середины марта, когда после реконструкции откроется Sportland Sugo.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.