МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
1 декабря 2017 в 23:51 | 11858
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Новый Yamaha M1 будет базироваться на шасси 2016 года

В этот уикенд Валентино Росси принимает участие в ежегодном Monza Rally Show. Вернувшись домой с финальных тестов сезона MotoGP 2017 года в Сепанге, Росси посетил миланское Radio Deejay и дал интервью, в котором рассказал подробности испытаний Yamaha Factory с Виньялесом и Зарко.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2017 - Основной задачей пилотов Movistar Yamaha MotoGP был выбор направления в развитии прототипа YZR-M1 на 2018 год. Росси по-прежнему уверен, что японские инженеры не совершали никаких ошибок в работе над прототипом 2017 года, но ошибка была допущена в самом процессе разработки - то, как принимались решения в R&D департаменте Иваты.

«С самого начала я чувствовал, что с [прототипом 2017 года] что-то не так. Мы видели, что у каждого обновления были свои преимущества над моделью 2016 года, но одновременно появлялись и новые проблемы, и мы не успевали их латать, - начал Валентино Росси. - Главной проблемой было, что [в начале года] у Виньялеса неплохо пошли дела именно с этим мотоциклом, причем, сразу. Это и внесло некоторую смуту: я же оставался при своем мнении - что-то в нем [прототипе 2017 года] мне не нравилось. Появились и разные сомнения: может, я не в форме? Но это была ошибка. Мы много исследований провели и пришли к мнению, что байк плохо работал в ситуации с низким держком. Первые три гонки прошли на трассах с отличным асфальтом. Как помните, серьезная беда случилась впервые в Хересе».

«Последующие изменения касались конкретных жалоб с нашей стороны, но никаких промежуточных тестов мы, в итоге, не имели. Только Брно. [Японцы] трудились в поте лица, но как они решали, что именно нужно менять, я не знаю - нас не спрашивали, нам только давали конечный результат. В каких-то ситуациях апгрейд работал, в каких-то - нет. Если сложить все изменения, внесенные в этом году, в итоге, мы получил байк, с которым неплохо выступили в Арагоне. Если бы не моя физическая форма, это, определенно, был бы еще один подиум. Но сразу за этим, в Мотеги даже Маверик увидел: все не то!»

После Арагона Валенитно с горечью отмечал, что, к сожалению, никаких обновлений команда не получит, как минимум, до Валенсии. Поэтому Тихоокеанский тур MotoGP прошел для Yamaha Factory Racing по методу проб и ошибок: это была не борьба за результат, а оценка и переоценка сложившейся ситуации, по сути, «боевые испытания» - титул уже разыгрывали без участия Виньялеса и Росси... В конце концов, сезон завершился частными тестами в Сепанге, где начался в начале февраля 2017 года - и где пилоты MotoGP вновь встретятся после зимних каникул в конце января 2018-го.

«Мы пробовали различные вариации байка с шасси 2016 года и решили, что все-таки прототип этого сезона - хуже, - добавил Валентино. - Надо подождать и посмотреть, что в итоге получится: каким выйдет новый байк. Это должно быть интересно, ведь стартовой точкой разработки снова выбран байк 2016 года. Теперь ключевым фактором станет, сможет ли Yamaha совершить прорыв».

Традиционный вопрос - о планах на будущее. Будто, все так и ждут ответа: "Ну, ок, допекли! Ухожу!" Но... не дождетесь. Ну, или по крайней мере, подумайте еще раз: вы действительно хотите от него так избавиться?!

«MotoGP без меня?.. Интересный вопрос. Я не знаю, как это может выглядеть, - смеется Росси. - Когда это произойдет, определенно, кое-кто из моих соперников будет счастлив. Но никак не пойму: почему именно ко мне столько внимания в паддоке? Не знаю. Может, все дело в цифрах: карьера у меня была длинная, я многое успел выиграть. Ну, и люди влюбились! Знаете, многие люди, которые никогда не интересовались мотоциклами, вдруг начинают интересоваться... из-за меня».

Какие еще гонки Росси хотел бы попробовать на своем веку?

«Может быть, я бы пересел на 4 колеса. После ухода из MotoGP у меня будет еще лет 10 в запасе. Моя старая страсть к раллийным гонкам не проходит, и участие в Monza Rally Show тому доказательство! Но еще мне было бы интересно выйти на старт Le Mans 24. Покуда я чувствую себя конкурентоспособным, я бы хотел выступать, бросать вызов» - сказал Валентино, правда, не уточнив, имеет он в виду автомобильный или мотоциклетный Ле-Ман.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message