МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
1 ноября 2010 в 11:19 | 12923
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде - 2011? Финальная версия!

Четыре заводские и, возможно, семь частных команд будут бороться за чемпионские титулы в MotoGP образца 2011 года. Про Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki мы знаем достаточно. Но кто из независимых конструкторов все же решился оплатить регистрационный взнос и выйти на старт? Кто в команде-2011?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2010 - В основных списках три существенные замены: Тони Элиас и Ренди Де Пюнье "махнулись не глядя" контрактами в LCR Honda и Pramac Ducati. Об этом стало известно на неделе перед Гран-При Португалией, а в Эшториле оба соглашения были подтверждены официально. Dorna решила вернуть Элиаса, только что выигравшего исторический, первый чемпионский титул в Moto2, в Королевский класс. Изначально планировалось, что Тони получит контракт с испанской же командой - Pramac, ради этого Dorna планировала хорошенько потратиться. Но все обернулось даже интересней: Элиасу предложили место в LCR Honda! Ренди Де Пюнье, занимавший эту позицию два сезона, ранее планировал попасть в Rizla Suzuki, но вместо этого, оказался в Pramac. Неплохой исход, в любом случае.

У Элиаса неплохой послужной список. В его багаже пять сезонов подряд в MotoGP (с 2005 по 2009), работа в Tech 3 Yamaha, Gresini Honda и Pramac Ducati. Но чемпионом он все же стал вместе с Gresini Racing и японской фабрикой Moriwaki - двумя частниками, особо приближенными к HRC. Однако Фаусто не предлагал Тони продолжить карьеру вместе с его командой, но вернувшись в Королевский класс. Здесь свою роль сыграли планы Dorna Sports удержать в чемпионате единственного перспективного японца Хироси Аояму - это "третий из ларца". Аояма еще не подписал контракта с Gresini Honda, но сделает это сразу по окончании чемпионата 2010 года.

Итак, после Гран-При Португалии, пестрая мозаика Больших Призов складывается в легко читаемую картину:

Составы заводских команд
Yamaha: Хорхе Лоренцо (новый чемпион MotoGP) и Бен Спис (чемпион WSBK)
Ducati: Валентино Росси (7-кратный чемпион MotoGP) и Никки Хейден (чемпион MotoGP 2006)
Honda: Кейси Стоунер (чемпион MotoGP 2007), Дани Педроса и Андреа Довициозо.
Suzuki: Альваро Баутиста.

Саттелиты:
Tech 3 Yamaha: Колин Эдвардс и Кол Кратчлоу.
Gresini Honda: Марко Симончелли и Хироси Аояма
LCR Honda: Тони Элиас.
Pramac Ducati: Лорис Капиросси и Ренди Де Пюнье.
Aspar Ducati: Гектор Барбера.
Cardion AB Ducati: Карел Абрахам.

Inmotec-BQR: Иван Сильва - ?

Inmotec и Иван Сильва на презентации

Кто на новенького? Dorna хранит один очень важный секрет. Дело в том, что ей может удастся афера с расширением стартовой решетки до 18 мотоциклов. Испанская частная конюшня Inmotec, пытавшаяся попасть на избранные этапы MotoGP в 2010 году, два месяца назад объединилась с другой испанской командой - BQR Racing. У Inmotec Technologies есть собственный прототип - GPI 10, построенный вокруг мощного V4 на шасси собственной конструкции. У BQR - проверенная годами инфраструктура. Вместе, они хотят выставить Ивана Сильву в Гран-При. Inmotec-BQR присоединится к командам MotoGP на тестах в Валенсии. Первые официальные тесты GPI 10 состоялись в феврале 2010. Все лето шла активная разработка мотоцикла, параллельно с этим, Inmotec участвовали в испанском CEV Moto2 на своем втором, 600-кубовом прототипе.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message