МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 октября 2015 в 18:16 | 12069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси и челюсти Лоренцо

Как отметил в своей авторской колонке известный американский спортивный обозреватель Мэт Оксли, Валентино Росси подошел к тому решающему моменту в своей карьере, когда... или все, или ничего. Он это чувствует, как 5 лет назад, когда стал 9-кратным чемпионом MotoGP.

Челюсти

Тема с акулами не просто так появилась на шлеме Валентино в Мизано. Идее уже 6 лет. Впервые, Росси сравнил своих соперников с акулами на этапе в Мизано в 2009. Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунер всегда были очень близки и, как выразился Росси, "хорошо чувствовали, когда я истекал кровью", "плавали рядом, готовые в любой момент отхватить кусочек". Именно их - Лоренцо и Стоунера 9-кратный чемпион сравнивал с океанскими хищниками, способными "сожрать его в один присест, стоит только зазеваться и показать слабость". Лоренцо поддержал игру своего напарника по Yamaha Factory: выиграв Гран-При Арагона и откусив от Росси жирные 9 очков, в закрытом парке он принял боевую стойку и приложил правую руку к шлему - показал акулий плавник.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2015 - Лоренцо, Маркес и Педроса, а теперь и итальянцы из Ducati Factory - все готовы к тому, чтобы нанести удар по 36-летнему чемпиону, который готов отдать все за 10-й титул, хотя в интервью и уверяет, что это для него "не так важно".

2009 год, Стоунер и Лоренцо, как акулы, готовы откусить от Росси кусочек. Но...
2009 год, Стоунер и Лоренцо, как акулы, готовы откусить от Росси кусочек. Но...


Конечно же, важно! В пресс-центре Motorland Aragon было много разговоров о том, что чемпиона 2015 года укажет Yamaha Motor Co. Будет это Росси или Лоренцо, мы пока не знаем. Но компании нужен флагман, а для Росси, какие бы планы на будущее он не строил, в 2016 столь идеальной ситуации может и не сложиться. Что будет в 2017, сейчас вообще никто не готов предсказывать. Поэтому, выиграть титул в 2015 - это альфа-задача для Валентино: завершить 10-летний цикл сотрудничества с Yamaha, показать Лоренцо, кто в доме хозяин еще разик. Ну, и показать это Yamaha. Не для того, чтобы самоутвердиться, а для себя лично - этакий челлендж.

В 2009 многие события развивались по аналогичному сценарию. Поэтому в Арагоне Валентино был серьезен и до, и после гонок.

Они всегда совершенствуются

Валентино 36 лет, его соперникам на 6-10 лет меньше, и они не достигли своего пика, а лишь идут к нему.

"Я всегда пытаюсь что-то изменить в своем стиле езды, улучшить его, - рассказал он в пятницу, по завершении FP2. - То, как мы использовали тормоза раньше, теперь в прошлом: технологии, мотоциклы и все это эволюционирует. Хорхе и Марк повышают свой уровень, они всегда совершенствуются и становятся быстрее. Очень важно оставаться с ними на одном уровне, иначе отыграться будет просто невозможно".

Челюсти Лоренцо: после визита в Океанариум Барселоны
Челюсти Лоренцо: после визита в Океанариум Барселоны

Когда завершилась гонка в Motorland, Росси улыбался и радовался подиуму. На людях. После пресс-конференции, общаясь с журналистами один на один, он рассказал: "Я вижу, что происходит с Хорхе. Он, словно машина, штампует круги, ускоряется и постоянно идет вперед, и глядя на него, чувствую себя не так спокойно, как когда откупорил бутылку шампанского, - сказал Валентино. - В последних гонках [начиная с Гран-При Чехии, прим. МОТОГОНКИ.РУ] он сделал следующий шаг в подходе к самому ведению борьбы. Его техника пилотирования изменилась не слишком, но уровень мотивации и концентрации - вот, что сегодня играет роль и позволяет выигрывать гонки. И он достиг того уровня, который я могу оценить как предельно близкий к 100%. Далее, то, как он [Хорхе] стал подходить к настройке мотоцикла. Он теперь четко разделяет - практики, квалификации и гонки. Он готовит байк к каждой ступени по-своему. И это заставляет нашу бригаду волноваться, потому что пока мы не можем перестроить привычную работу в нужное русло и проигрываем на квалификации больше, чем обычно".

Гран-При Японии: если не Марк, то Хорхе

Twin Ring Motegi Circuit выглядит еще одной идеальной площадкой, где Лоренцо может отхватить от Росси очередной кусочек. И это могла бы быть расплата за поведение Росси в 2010 году.

Помните жесткую дуэль Лоренцо и Росси? Не за победу даже, лишь за место на подиуме, но каким образом она велась! Росси знал, что уходит из Yamaha в Ducati, и все из-за Лоренцо (в Yamaha тогда выбрали себе "чемпиона" на годы вперед). Валентино был готов выпихнуть Хорхе в бетонную стену туннеля, что не изменило бы результаты чемпионата. Это был акт неприкрытой агрессии и бессилия 9-кратного чемпиона.

Хорхе Лоренцо в душе очень добрый парень, но кто знает, не захочется ли ему поквитаться с Валентино за 2010-й?
Хорхе Лоренцо в душе очень добрый парень, но кто знает, не захочется ли ему поквитаться с Валентино за 2010-й?


Сейчас ситуация иная, и нечто, небольшая проблема у Хорхе (или у Росси) могут переломить ход чемпионата, и решение Лоренцо не участвовать в тестах Michelin, а также падение Росси - вот прямые доказательства того, насколько хрупок баланс сил!

Их разделяют 14 очков за 3 этапа до финала. Но в Японии Лоренцо может сократить отставание вдвое. Все идет к тому, что в Валенсию напарники Yamaha Factory прибудут с равным счетом или с минимальной разницей, чего не было в MotoGP с 2006 года.

На старте в Ricardo Tormo Росси и Хейдена разделяли лишь 8 очков. Все произошло из-за того, что Никки был мастерски сбит своим молодым напарником по Repsol Honda, Дани Педросой и потерял ценные очки в предпоследней гонке в Эшториле. Если бы Хейден не упал, то приехал бы в Испанию лидером чемпионата, ну, а Росси, вероятно, не пришлось бы нелепо падать на 5-м круге, чтобы Никки стал чемпионом и привел MotoGP за ручку в Америку.

Трек в Японии подходит Honda, но статистика Лоренцо выглядит просто оптимально! На бумаге, он готов выиграть Гран-При у Росси, и даже если Марк окажется быстрее (а с учетом травмы, полученной в минувший вторник, он может принять умное решение и не рисковать), Хорхе окажется впереди Валентино. Как отметил с грустной успешной сам Росси, в Мотеги ему может помочь только "небольшой тайфун", как в Сильверстоуне...

Идеи и цитаты подкинул Мэт Оксли, Motorsport Magazine.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message