МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2011 - Dorna Sports и FIM прилагают значительные усилия, чтобы японские пилоты не покидали Большие Призы. Единственная помощь, которую Хироси получил за всю свою практику в чемпионате мира - ходатайство Dorna перед Honda Racing и Gresini Racing об участии Аоямы в гонках на постоянной основе с 2010 года. Хиро работает не покладая рук, но возраст так или иначе сказывается: команды предпочитают молодых и горячих, опытными и мудрым - так проще и... дешевле.
И снова вступает Dorna: Аояма нужен в качестве национального символа Японии в чемпионате, который настолько связан с этой страной, что отсутствие какого-либо японского гонщика на старте кажется противоестественным. Поэтому для Хиро ищут новую работу силами сразу трех ведомств. И кое-кто не прочь задействовать его в новых проектах.
Вполне возможно, что Фаусто Грезини предложил Аояме новый контракт на 2012 год. Но единственный мотоцикл Honda RC213V, который итальянец мог получить, он уже завещал Симончелли. Остается только "план Б" - CRT/Moto1 и собственный прототип, о котором Грезини говорит уже три месяца. В первый день Гран-При Японии планы команды косвенно подтвердил менеджер Дани Педросы - Альберто Пуч. Он сказал, что Honda пока не видит особых перспектив вступления в CRT/Moto1, но может поучаствовать в одном из пробных проектов, если это будет "хорошо зарекомендовавший себя проект". Gresini Racing как раз такой. Грезини ведет переговоры с Aprilia о предоставлении двигателей.
Есть и другие слухи о будущем Хироси. Если проект с Moto1 не пройдет, он может стать очередным перебежчиком в Супербайк, а именно в Ten Kate Honda (Castrol Honda) напарником для Джонатана Риа. Факт перепискм между японцем и менеджером проекта Рональдом Тен Кейтом стал известен в начале этой недели.