МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
1 сентября 2022 в 22:14 | 13386
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Станет ли переход Мигеля Оливеры в Aprilia его последним приютом в MotoGP: выбор года

Несколько интересных вопросов обсуждались на особенной пресс-конференции Гран-При Сан-Марино по MotoGP, где были представлены две пары новобранцев команд 2023 года: Мигель Оливера и Рауль Фернандес встретятся в следующем году в новом саттелите RNF Aprilia. Для Оливеры это решающий переход в карьере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2022 - 7 лет Оливера принадлежал дому KTM, но вдруг решил расстаться с Маттигхофеном и совершить решительный переход в дом конкурентов, в Aprilia Racing. Заводской проект Ноале обещает RNF абсолютно равный технический уровень техники и поддержки, что стало решающим аргументом в решении для Оливеры. Мигель видит, что Aprilia RS-GP достаточно хорош для схватки за титул. Но ведь и KTM RC16 позволил ему выиграть четыре Гран-При! Это был сложный выбор...

Решение принималось в мае, тогда Оливера уведомил KTM о том, что не продлит предложенный контракт и будет искать альтернативу. Переговоры с Aprilia прошли наиболее... многообещающе:

«У нас было несколько предложений на руках, и время стало большим фактором. Мне ясно, что у меня есть время, чтобы попробовать шанс с мотоциклом иного производителя, с конкурентоспособным. Массимо [Ривола] оказал мне очень горячий прием [в Aprilia], может быть это было дополнительным мотиватором - попробовать сменить производителя» - сказал португалец.

У Мигеля и его отца, который является его менеджером, очевидно есть конкретные идеи насчет реальных вариантов. Оливера считает, что Ducati и Aprilia - любой из этих байков будет лучше KTM на данный момент и позволит ему бороться за подиум в каждой гонке, а не 2-3 раза за сезон. У KTM есть одна слабость - это нестабильность в зависимости от типа и дизайна трасс. Так, в 2020 году, выиграв два Гран-При, Оливера всё равно не смог подняться выше 9-го места. В 2021 он взял Гран-При и два подиума, а завершил сезон только 14-м. И сейчас он с победой в кармане только замыкает ТОП-10. Это означает, что в остальных гонках Мигель не мог приблизиться к ТОП-5. Его результативность в гонках прыгала от 5 до 17 места, и только после Муджелло стабилизировалась на уровне ТОП-9.

Оливера верит, что KTM Factory Racing не смогла сделать шаг вперед в плане улучшения RC16, и что он потерял еще один сезон в результате этого. Проект Aprilia за тот же год вышел на новый уровень:

«Не секрет, что с точки зрения пилота, любой байк выглядит лучше, чем твой собственный! И пока не сравнишь, не узнаешь, так ли это на самом деле, особенно, в пылу гонки. Но наши дружеские отношения с Виньялесом позволили обсудить с ним кое-какие нюансы насчет байк, он рассказал о потенциале RS-GP. Слова Алеша [Эспаргаро] об Aprilia были важны, но он провел большую часть карьеры в седле этого прототипа, тогда как Виньялес пришел из Yamaha и это его первый полный сезон с Aprilia. Поэтому его отзыв оказался решающим фактором» - признался Оливера.

Если ставка на Aprilia - это объективное решение, то в 2023 году Оливера удивит нас производительностью на уровне Виньялеса или лучше. Но если нет, то работа в RNF станет его последним прибежищем в MotoGP. Прежде всего, он полностью утратит мотивацию. Но даже этот риск перевесил 3-летнее предложение KTM - войти в состав новой псевдозаводской команды GASGAS на базе Tech3. Спуск в Tech3 Оливера считает большим даунгрейдом, чем риск вылететь из MotoGP!

Мигель признался, что неожиданное приглашение - возглавить GASGAS Factory Racing - заинтересовало его, но поступило слишком поздно: «После семи лет отношений с KTM мы, определенно, не хотели рвать их жестко. И позднее предложение от GASGAS было - скажу честно - неплохим. Я горжусь нашими отношениями с KTM, нашим общением и открытостью. Но я уже дал обещание Массимо, я не хотел его нарушать».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message