MotoGP возвращается: CzechGP - первый решающий раунд сезона
Каникулы кончились, и в эти выходные MotoGP вернется уже в эти выходные с одним из самых замечательных событий в календаре - Гран-При Чехии!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2018 - Этот уикенд и последующие за ним официальные тесты IRTA считаются особенными, поскольку определяют вектор событий на оставшееся полугодие. У каждого завода и пилота появляется новый шанс изменить ситуацию в свою пользу, ну, или хотя бы заявить о своих намерениях сделать это.
Гран-При Чехии само по себе не называет имени нового чемпиона, однако, если у него были реальные конкуренты, способные повлиять на ход игры, но упускавшие свои возможности по каким-либо причинам, после летних каникул они обычно возвращаются к битве.
А ведь именно так развивались события в первой половине чемпионата MotoGP 2018 года! Андреа Довициозо из Ducati Factory начал сезон с победы, тогда как Марк Маркес потерял очки в Аргентине, но затем настала пора потерь для пилотов Ducati, и Марк быстро пошел в рост. Начиная с Техаса, он доминировал в гонках, пообещав не допускать ошибок: «Терминатор» Маркес выполняет задачу, поставленную Honda - добыть 7-й мировой титул и Кубок конструкторов для HRC. Валентино Росси штампует подиумы, но знает, что у него нет нужной скорости, чтобы превзойти Маркеса и побороться за 10-й титул. Однако, в Yamaha верят, что переломный момент в сезоне еще не наступил. Может быть, в Чехии?..
На тестах, которые традиционно, уже 10 лет подряд следуют за гонкой, в понедельник, заводские команды выкатывают на трек прототипы следующего поколения и показывают разработки, которые в будущем будут реализованы в их мотоциклах - все, над чем работали R&D отделы в период с апреля по август.
Первые тесты IRTA в Хересе, а затем и в Каталонии были своего рода работой над ошибками после зимней подготовительной сессии. Сложив 1+1, заводы переходят от доработки мотоциклов 2018 года к превращению их в мотоциклы 2019 года. Все, что будет происходить с байками Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia, так или иначе, но отразится на результатах следующего сезона.
История также показывала, что некоторые разработки будущего заводы реализуют сразу, если видят, что они способны повлиять на итоги чемпионата. Вот почему на тесты в Брно Yamaha Factory Racing делает особую ставку. Не зря Росси говорил, что спокоен по этому поводу - «если Yamaha найдет решение всех проблем, это произойдет в Чехии», сказал Великий и Ужасный. Соответственно, если нет, то исход гонки за титулом, наверное, будет предрешен.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.