MotoGP: Новое шасси Honda RC213V станет главным предметом исследований Repsol Honda и Ко.
Перед тем, как улететь на операцию в Америку, Марк Маркес и его бригада в Repsol Honda провели в Муджелло необычный уикенд: пятницу они посвятили не подготовке к Гран-При Италии, а тестированию совершенно нового шасси RC213V. Только в субботу Марк начал готовиться к гонке, зная, что это последний выход на старте в сезоне-2022.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2022 - В Муджелло Honda Racing привезла на экспертизу к Марку новое шасси прототипа - раму и маятник, части которых пилоты HRC обкатывали на тестах после гонки в Хересе.
Главной проблемой сегодняшнего мотоцикла является резкая потеря держака, которая сказывается на поворачиваемости. Маркес отметил, что время на треке теряется из-за того, что байк не достаточно быстро поднимается на выходе из поворота. Если его пушить, случаются те хайсайд, которые мы наблюдаем из уикенда в уикенд с начала сезона.
Визуально, новая и старая рама различаются позицией крепления маятника: он стал ближе к двигателю и чуть выше, то есть, влияет на колесную базу, которая может стать короче.
Гран-При Италии Маркес завершил на 10-м месте, после гонки он отметил: «Мы пытаемся понять, как заставить байк лучше поворачивать. Новое шасси ориентировано на решение этой проблемы, но когда находишь решение в одной области, это может сказаться на другой... так устроена физика. Нам хочется заставить переднее колесо лучше отрабатывать выход из поворотов, чтобы мотоцикл поворачивал за более короткое время. В MotoGP, если ты проводишь много времени в повороте, ты не можешь использовать потенциал двигателя более продолжительное время, и теряешь, теряешь, теряешь драгоценные десятые доли секунды. Вот над чем я работал в этот уикенд, я посвятил его Honda, стараясь дать максимально возможную отдачу - на будущее».
Продолжать эту работу после Марка будут Штефан Брадль, которой займет его место в Repsol Honda, а также Пол Эспаргаро. Возвращение Марка в строй в этом году не ожидается, хотя это еще не факт. Просто никто не знает, сколько времени может занять реабилитация после 4-й операции.
3-ю Маркесу делали 18 месяцев назад. Врачи ждали, чтобы костная ткань восстановилась на 100% для извлечения материалов остеосинтеза, остатков крепежа и так далее. Маркесу предстоит полное вскрытие предплечья и, вероятно, довольно агрессивная операция по фиксации сустава и самой плечевой кости, чтобы исключить чрезмерное скручивание - следствие не совсем корректного восстановления после 3-й операции.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.