MotoGP: Штефан Брадль поедет в Гран-При Испании на обновленном Honda RC213V
Три этапа MotoGP позади, и трижды Repsol Honda сталкивалась с техническими проблемами, каких прежде за весь сезон не случалось более двух раз. После AmericasGP тестовая команда Team HRC много работала в Европе, чтобы найти решение проблем с внезапной остановкой двигателя у Лоренцо и слетом цепи у Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2019 - Чтобы проверить и перепроверить все догадки, на 4-й этап чемпионата в Испании заявлен Штефан Брадль, лидер европейской команды разработчиков RC213V. Он прибудет в Херес вместе со всем коллективом, состоящим из европейских и японских инженеров. В заявочном листе он указан под своим привычным номером «6» от команды Team HRC, а не от Repsol.
Проблемы с двигателем Honda RC213V образца 2019 года были обнаружены в Аргентине. Они начались с того, что у Маркеса неожиданно слетела цепь - крайне редкое явление в мотогонках, в частности, в MotoGP. Инцидент не расследовали до тех пор, пока ситуация не повторилась с мотоциклом Лоренцо в Америке. Плюс, Маркес обнаружил нехарактерное поведение мотоцикла в Остине... которое в итоге вылилось в переход в аварийный режим (и отключение мотора) на мотоцикле Лоренцо в середине гонки. Но говорить об этом с прессой Марку и Хорхе строго-настрого запретили в Honda.
Для Honda есть только одно табу - это технические уязвимости мотоцикла! Пилоту можно падать, можно проигрывать гонку, а затем обсуждать провал миссии с журналистами. Но если дело касается технической неисправности, команда уходить в глухую оборону. Еще ни один инцидент в Repsol Honda, связанный с отказом двигателя на мотоциклах лидеров с 2009 года не был каким-либо образом прокомментирован официально. Случай с лагом в системе ride-by-wire мотоцикла Дани Педросы на Гран-При Японии - редкое исключение, поскольку Honda пришлось объяснить произошедшее перед Dorna и FIM. Все остальные вопросы до сих пор без ответа, есть только предположения.
Пока, в HRC не видят большой проблемы и пытаются решить ее по мере возникновения новых «ситуаций». В Хересе Штефан Брадль опробует ряд новых компонентов шасси, а также электроники, которые по мнению инженеров Honda должны устранить саму причину неисправностей.
В небольшом комментарии после Гран-При Америк Хорхе Лоренцо сказал: «Я знаю, в чем проблема и почему все произошло, но не имею права это обсуждать».
Альберто Пуч, директор Repsol Honda на прошлой неделе дал новый короткий комментарий относительно «ситуаций» в Остине: «Мы исследовали [проблему], пытались выяснить ее причины. Уверен, что в Хересе мы ничего подобного не увидим».
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.