MotoGP: Бен Спис - "Успех Yamaha - не только в мотоцикле"
В свое время Бен Спис бежал из Suzuki ради того, чтобы попасть в Чемпионат мира по MotoGP. Эту возможность ему предоставили в Yamaha после "пробного" сезона в World Superbike, где Спис вырвался в лидеры с первой же гонки. Теперь, когда он работает в Tech 3 Yamaha, Спис уверен, что Yamaha Racing - большая семья, а не только марка мотоцикла.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2010 - В 2010, как и в предыдущие годы, Tech 3 Yamaha и Fiat Yamaha начинают на мотоциклах в очень похожих конфигурациях. Все четыре байка имеют заводское происхождение, их база идентична, различия начинаются в подготовке к чемпионату, когда каждый пилот предлагает свои собственные модификации. Конечно же, у Росси и Лоренцо гораздо больше возможностей для моддинга мотоциклов - в их распоряжении целый R&D департамент Yamaha Motors! Но мотоцикл - еще не все, что нужно для хороших выступлений, - считает Бен Спис: "В чемпионате мира, у каждой команды есть свои проблески. У Honda случаются невероятные прорывы, но бывают и спады. Про Ducati говорить трудно, особенно в свете того, что для них делает Кейси Стоунер. Думаю, что в Yamaha на данный момент все хорошо само по себе. Пилоты Yamaha - группа сильных, стабильных пилотов, которые могут проявить свой талант вместе с YZR-M1. К победе их ведет не только сам байк! Командная работа, квалификация механиков и инженеров вкупе с байком - вот тот набор, который помогает блистать [Yamaha] на большинстве гоночных треков мира".
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.