МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 марта 2021 в 16:30 | 28994
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет - 27 дней до MotoGP: Франко Морбиделли - тайный претендент

Человек, на которого никто не делал ставку в 2020 году, выиграл титул MotoGP. А другой, прежде особенно не светившийся на подиуме и получивший «клиентский» прототип, стал вице-чемпионом. Что делает Франко Морбиделли сегодня реальным претендентом на титул 2021 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2021 - Франко Морбиделли истинный «герой без галстука» - человек, на которого никогда особенно не обращали внимания, однако, при этом отдавая ему дань уважения. Франко представитель той части паддока, которая считает себя независимой от трендов и слишком большого влияния спонсоров. Его сила в скорости и контроле над ситуацией. То есть, он является тем пилотом, которых называют self-made - которые сами всего добились без посторонней протекции.

Стоп! А как же Валентино Росси и его страстное желание определить Франко в Yamaha в 2018 году?!

Да, это факт. Когда создавался проект Petronas Yamaha SRT, влияние Валентино на выбор пилотов для команды было действительно сильным. Но скорее, Росси способствовал не прямому вступлению Морбиделли в SRT, сколько противостоял принятию в команду его соперников, в частности, Жоана Зарко.

Сложно сказать, имел ли три года назад Росси виды на будущее партнерство с Морбиделли под зонтиком Petronas или это действительно - просто всё так вот сложилось, но когда Yamaha и Petronas рассматривали кандидатуры гонщиков, Морбиделли был просто одним из претендентов, но уже тогда Росси достаточно подробно объяснял Джарвису, в чем сильные стороны его протеже. Это была не протекция в чистом виде, а... своего рода менеджерская работа Росси - он бы выбрал Морбиделли в свою комаду, чтобы не потерять его снова на несколько лет, как было в истории с Moto2.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

Независимость Морбиделли была слишком заметной. Росси уже звал его в свою армию. Но оценив все варианты, Франко принял приглашение другой команды - Marc VDS Racing Team и стал чемпионом мира в классе Moto2. Этим он не обидел Валентино. Напротив, он продемонстрировал, что способен на самостоятельность и подтвердил всем этим, что годы, потраченные на практики с VR46 Riders Academy не прошли даром. В общем, Морбиделли - человек, способный на собственное слово, мнение и самовыражение. И этим он так дорог для Валентино Росси. Остальные - последователи (ну, кроме Луки Марини, конечно же), а Марбиделли - партнер.

Франко Морбиделли: «Мы будем в одном боксе с Валентино, и я верю, что год будет хорошим как для меня, так и для него. У нас многолетние дружеские отношения. Мне особенно приятно отметить, что за эти годы мы смогли многому научиться друг у друга»

Франко Морбидели провел просто блистательный сезон 2020 года в Petronas. И его успех, взлет на 2-ю позицию по итогам года - это еще одно доказательство, что он способен на большее и без посторонней помощи. На этот раз, речь идет о помощи Yamaha Racing, которая передала заводской мотоцикл Куартараро, но не захотела обеспечить аналогичный (пусть и номинально) для Морбиделли. Намек был понят правильно! После этого, за судьбу Франко стала отвечать лишь его команда. С плеч итальянца упал великий груз ответственности, и он взлетел до небес. Сейчас ситуация аналогичная, он Франко не ждут чудес и не просят достигать большего.

FIM MotoGP Awards 2020: призеры чемпионата мира по MotoGP - оба пилота Suzuki в ТОП-3!
FIM MotoGP Awards 2020: призеры чемпионата мира по MotoGP - оба пилота Suzuki в ТОП-3!
перейти в фотогалерею

Но именно он может этого добиться, благодаря нескольким важным факторам.

3-й сезон в одной команде - это самый важный момент

В карьере каждого мотогонщика есть 3-летний цикл. Это касается вообще любой карьеры в мотоспорте, не только MotoGP, но и мотокросса, эндуро, спидвея, чего угодно. Первый год для каждого пилота - это сезон обучения, когда он учится работать в новом коллективе с конкретным мотоциклом и в конкретных условиях. Второй год - первый шаг для самовыражения, выпускной экзамен после «курса молодого бойца». Если первый год проведен в правильном русле, это видно по результатам второго сезона. Третий год - это заявка на лидерство.

FIM MotoGP Awards 2020: Франко Морбиделли получил награду как лучший пилот независимой команды MotoGP
FIM MotoGP Awards 2020: Франко Морбиделли получил награду как лучший пилот независимой команды MotoGP
перейти в фотогалерею

И для Морбиделли все складывается, словно по учебнику: при прочих равных, он был претендентом на подиум и победу в MotoGP со второй гонки 2020 года. То есть, на Гран-При Андалусии не имея прямой заводской поддержки и заводского мотоцикла, он следовал за Куартараро, Виньялесом и Росси на 4-е место, пока его не подвел двигатель (что не является ошибкой пилота). Именно эта потеря очков привела Морбиделли в Португалии лишь на 2-е место по итогам чемпионата. Если бы он доехал до финиша в Хересе, сегодня мы, вероятно, называли бы чемпионом 2020 года именно Франко.

Сезон 2021 года станет пиком карьеры Морбиделли в Мото Гран-При

И он получил второй шанс от Petronas и Yamaha на 2021 год, продлив контракт с SRT, что делает его одним из реальных претендентов на титул.

MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
MotoGP 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP - Valentino Rossi & Franco Morbidelli
перейти в фотогалерею

После официальной презентации Petronas Yamaha SRT Франко ответил на ряд вопросов, и на первое место поставил именно это - продолжение работы с командой 3-й год подряд: «В этой команде мне многое нравится. Здесь лучшие люди, с ними приятно работать. И особенно приятно, что мы продолжаем работать вместе третий сезон подряд. Когда ты работаешь с одной командой и с одним байком продолжительное время, это позволяет узнать людей получше и раскрыть потенциал каждого, а не только мотоцикла. Сейчас уровень профессионализма каждого в команде на пике, мы очень хотим реализовать его - показать результат на трассе. Но главная особенность SRT для меня лично - это люди, потому что я чувствую себя здесь, как дома».

Франко не планирует останавливаться, его цель - тотальное самосовершенствование

Предстоящие тесты IRTA в Катаре 6-7 и 10-12 марта станут решающими для Yamaha. На них заводу предстоит выбрать двигатели, с которыми их пилоты проедут весь сезон. Решения, принятые 7 и 12 марта, определят весь ход чемпионата. Это ставка, которая либо сыграет, либо нет. Но пока все складывается в пользу Yamaha.

«Перед сезоном есть много неопределенности, - продолжает Морбиделли. - В основном, это технический вопрос. У нас не было тестов после завершения чемпионата, и все заждались. Это будет очень важный и напряженный месяц работы. Но меня радует только одна идея - поскорее вернуться в седло Yamaha».

«Моя цель на 2021 год - стать лучшим гонщиком, лучшим человеком, чем я был. Я знаю, что будет непросто превзойти уровень 2020 года, но я был достаточно быстрым и кое-чего достиг. Это были отличные гонки! Я кайфовал от каждой. Но теперь мне предстоит добиться большего, мне придется поднапрячься».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message