МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14275
1 марта 2017 в 18:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Кортези и Брадлю пришлось выкупить свои гоночные лицензии у DMSB

Интересная полемика разгорелась в немецкой прессе после того, как стало известно, что DMSB (Федерация Авто- Мотоспорта Германии) впервые за много лет потребовала деньги за выпуск международных лицензий для двух сильнейших пилотов страны, представляющих ее на высшем уровне в MotoGP и World Superbike.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2017 - Сандро Кортези, первый чемпион мира в истории класса Moto3 был вынужден заплатить наличными 1855 евро, а Брадль - 1700 евро. Вопрос не в суммах, хотя для пилотов, не имеющих баснословных гонораров, как Марк Маркес или Хорхе Лоренцо, это хороший удар по карману. Вопрос в том, что на протяжении многих лет DMSB исправно выпускала международные лицензии для всех представителей Германии в MotoGP, WSBK, Moto2, Moto3 и других топовых сериях совершенно бесплатно, работая на свой авторитет и имидж страны.

"Я выступаю в чемпионате Гран-При уже более 10 лет, и за это время не заплатил ни цента. До этого года. Федерация просто отправляла мне новую лицензию через команду, - цитирует Кортези Speedweek. - В этом году, передо мной поставили ультиматум: надо срочно привезти почти 2000 евро или я не получу допуск. 1500 евро теперь для меня стоит международная часть и еще 355 национальная. Я задал вопрос, а будет ли какая-то поддержка от Федерации за эту сумму, и получил ответ, что бумаги достаточно!"

Штефан Брадль незадолго до вылета в Австралию, на стартовый этап чемпионата World Superbike так же оказался в несколько подвешенной ситуации: "Я просил их выпустить лицензию до конца [2016] года, но они все задерживали и задерживали это. В последний момент мне пришлось лететь в офис DMSB с 1350 евро наличными, чтобы выкупать лицензию, которая обошлась мне, в итоге, в 1700 евро. Мне повезло, что я теперь в WSBK: все парни из GP платят на 155 евро больше. Для всех это был сюрприз, поскольку мы и так не получали от Федерации никакой помощи прежде, но они хотя бы выпускали нам лицензии! Что меня больше всего удивило, так что необходимость приобретать и годовую национальную лицензию. Не припомню, чтобы в наших соревнованиях национальные лицензии имели бы вес! А в IDM я выступать в этом году не планировал".

На фото: Штефан Брадль, самый молодой чемпион Германии в IDM GP125 (2005 год) получил заслуженный кубок от президента DMSB. Там может, повзрослев, немецкие мотогонщики просто позабыли, кто их вырастил и воспитал? Или может, закушались и родину не любят?

Возможно, такой поворот в развитии ситуации с Федерацией Германии остался бы незамеченным, если бы не факт, что 2017 год станет юбилейным, 25-м в истории DMSB. Федерация была создана при непосредственном участии FIM и получила национальную аккредитацию и статус ровно 20 лет назад: ее основной задачей всегда было воспитание нового поколения мотогонщиков для мировых серий.

Суть назревающего уже несколько лет скандала в том, что с 1992 года, ежегодно FIM перечисляла на счета DMSB по $125000 по программе развития и поддержки юниорского мотоспорта Dorna Sports. Т.е. за 25 лет сумма выплат составила $2.75 млн.

Пилоты национальных серий и их команды, планировавшие выставлять в 2017 году пилотов по wildcard в различных классах на Гран-При Германии и национальном этапе WSBK, узнали, что теперь это удовольствие будет стоит им дополнительно по 465 евро. Dorna Sports приложила большие усилия, чтобы увеличить число участников гонок WSBK и младших серий GP за счет местных команд, и таких в 2014-2016 годах нашло немало. Но некоторые теперь могут пересмотреть свои планы.

Вопрос, который поднимают в Speedweek: на что пошли все эти средства, если немецкий мотоспорт сейчас, де-факто, в слабейшей позиции за последние 5-6 лет?

Два года назад тот же вопрос впервые был всерьез поднят и на уровне FIM. В ходе уикенда Гран-При Германии в Sachsenring прошла встреча, на которой представители ADAC, DMSB и Dorna обсудили положение молодежного мотоспорта в Германии, и DMSB задали этот вопрос прямо - собственно, а где?

Интересно, а ведь и другие федерации, входящие в FIM и FIM Europe тоже получают подобные целевые субсидии...

Важные новости
 
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island