МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 марта 2017 в 18:24 | 13540
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Кортези и Брадлю пришлось выкупить свои гоночные лицензии у DMSB

Интересная полемика разгорелась в немецкой прессе после того, как стало известно, что DMSB (Федерация Авто- Мотоспорта Германии) впервые за много лет потребовала деньги за выпуск международных лицензий для двух сильнейших пилотов страны, представляющих ее на высшем уровне в MotoGP и World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2017 - Сандро Кортези, первый чемпион мира в истории класса Moto3 был вынужден заплатить наличными 1855 евро, а Брадль - 1700 евро. Вопрос не в суммах, хотя для пилотов, не имеющих баснословных гонораров, как Марк Маркес или Хорхе Лоренцо, это хороший удар по карману. Вопрос в том, что на протяжении многих лет DMSB исправно выпускала международные лицензии для всех представителей Германии в MotoGP, WSBK, Moto2, Moto3 и других топовых сериях совершенно бесплатно, работая на свой авторитет и имидж страны.

"Я выступаю в чемпионате Гран-При уже более 10 лет, и за это время не заплатил ни цента. До этого года. Федерация просто отправляла мне новую лицензию через команду, - цитирует Кортези Speedweek. - В этом году, передо мной поставили ультиматум: надо срочно привезти почти 2000 евро или я не получу допуск. 1500 евро теперь для меня стоит международная часть и еще 355 национальная. Я задал вопрос, а будет ли какая-то поддержка от Федерации за эту сумму, и получил ответ, что бумаги достаточно!"

Штефан Брадль незадолго до вылета в Австралию, на стартовый этап чемпионата World Superbike так же оказался в несколько подвешенной ситуации: "Я просил их выпустить лицензию до конца [2016] года, но они все задерживали и задерживали это. В последний момент мне пришлось лететь в офис DMSB с 1350 евро наличными, чтобы выкупать лицензию, которая обошлась мне, в итоге, в 1700 евро. Мне повезло, что я теперь в WSBK: все парни из GP платят на 155 евро больше. Для всех это был сюрприз, поскольку мы и так не получали от Федерации никакой помощи прежде, но они хотя бы выпускали нам лицензии! Что меня больше всего удивило, так что необходимость приобретать и годовую национальную лицензию. Не припомню, чтобы в наших соревнованиях национальные лицензии имели бы вес! А в IDM я выступать в этом году не планировал".

На фото: Штефан Брадль, самый молодой чемпион Германии в IDM GP125 (2005 год) получил заслуженный кубок от президента DMSB. Там может, повзрослев, немецкие мотогонщики просто позабыли, кто их вырастил и воспитал? Или может, закушались и родину не любят?

Возможно, такой поворот в развитии ситуации с Федерацией Германии остался бы незамеченным, если бы не факт, что 2017 год станет юбилейным, 25-м в истории DMSB. Федерация была создана при непосредственном участии FIM и получила национальную аккредитацию и статус ровно 20 лет назад: ее основной задачей всегда было воспитание нового поколения мотогонщиков для мировых серий.

Суть назревающего уже несколько лет скандала в том, что с 1992 года, ежегодно FIM перечисляла на счета DMSB по $125000 по программе развития и поддержки юниорского мотоспорта Dorna Sports. Т.е. за 25 лет сумма выплат составила $2.75 млн.

Пилоты национальных серий и их команды, планировавшие выставлять в 2017 году пилотов по wildcard в различных классах на Гран-При Германии и национальном этапе WSBK, узнали, что теперь это удовольствие будет стоит им дополнительно по 465 евро. Dorna Sports приложила большие усилия, чтобы увеличить число участников гонок WSBK и младших серий GP за счет местных команд, и таких в 2014-2016 годах нашло немало. Но некоторые теперь могут пересмотреть свои планы.

Вопрос, который поднимают в Speedweek: на что пошли все эти средства, если немецкий мотоспорт сейчас, де-факто, в слабейшей позиции за последние 5-6 лет?

Два года назад тот же вопрос впервые был всерьез поднят и на уровне FIM. В ходе уикенда Гран-При Германии в Sachsenring прошла встреча, на которой представители ADAC, DMSB и Dorna обсудили положение молодежного мотоспорта в Германии, и DMSB задали этот вопрос прямо - собственно, а где?

Интересно, а ведь и другие федерации, входящие в FIM и FIM Europe тоже получают подобные целевые субсидии...

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message