МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

M1 Racing Show
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18531
3 марта 2009 в 19:13
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Жара зимой или настоящее спортивное приключение с MOTUL!

Зимние мотогонки становятся доброй традицией совместной спортивной программы лидера в производстве моторных масел, компании Motul и центра спортивного маркетинга M1-Racing. Так, 28 февраля на трассе «ЛАИ» г. Химки состоялся кубок Motul M1-Ice Challenge 2009 по-зимнему кантри-кроссу, собравший на старте более ста участников и участниц на мотоциклах и ATV.
участников всех классов ждал старт типа Ле-Манн...
Формат проведения гонки был выбран не случайно. Именно благодаря специфике «кантри», трасса позволяет рассчитывать на хорошие результаты участникам самого разного уровня подготовки.
...когда гонщики по сигналу бегут к мотоциклам, заводят их и отправляются в гонку
На этот раз заново построенная за три дня трасса «ЛАИ» протяженностью 3 километра состояла из трех сегментов: стадион-кросс, скоростные прямики и внедорожные участки с утрамбованным предварительно, но все равно глубоким снегом. Именно из-за снега гонка превратилась в настоящее испытание на выносливость. По просьбам соревнующихся мотоциклистов время заездов для них было сокращено на 5 мин., до 35минут + 1 круг. Для квадроциклистов все осталось по-прежнему, 20 минут +1 круг.
церемония открытия.На Химкинской земле спортсменов приветствует зам.главы администрации г.Химки Алексей Хомяков
Церемония открытия началась с приветственной речи. Удачи на «Химкинской земле» спортсменам пожелали руководитель отдела маркетинга компании Motul в России - Елена Дементьева, зам.главы администрации городского округа Химки - Алексей Хомяков и главный судья соревнований Сергей Кишканов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 -

борьба за призовые в классе квадроциклы

Первыми в бой отправились четырехколесные. 23 квадроциклиста, приняли на себя основной удар по протаптыванию снега на бездорожье, в результате шесть кругов пролетели как один.

№18 Володя Авсеенко возглавил класс квадрациклистов

Победа досталась одному из самых опытных участников класса Владимиру Авсеенко (№18) из г. Москвы, который уже через несколько кругов после старта возглавил гонку. Ему же принадлежит лучшее время круга – 3 минуты 38.259 секунды. Вторым и третьим финишировали Алексей Галкин (№4) из г.Москвы и Михаил Недорезов (№51) из г. Дмитрова.

победители класса Квадроциклы

Как и предполагалось, самым массовым оказался зачет класса «Мотоциклы с шипами». На старте выстроилось 52 участника. Наиболее сложными, по мнению гонщиков, оказались секции «озеро» и подъем в лесу. Падений не удалось избежать, пожалуй, никому. Большую роль сыграли выносливость и холодный расчет.

несмотря на достаточно сложные условия, многие продемонстрировали хороший уровень подготовки!

Тройка лидеров сформировалась уже в начале заезда. Ее образовали три Алексея – Орехов (№88), Наумов (№95) и Коломыцын (№16). Но судьба первого места определилась чуть ли не на последнем круге.
победное вилли Алексея Коломыцына на финише

Выиграл гонку Алексей Коломыцын (г. Москва), за ним миновали клетчатый флаг Наумов (г. Коломна) и Орехов (г. Воскресенск). Лучшее время прохождения круга на свой счет записал №88 – 3:31.520. Ни один гонщик во время соревнований не смог проехать трассу быстрее.

победители класса мотоциклы с шипами: Коломыцын, Наумов, Орехов

И снова взревели моторы. В классе «Мотоциклы без шипов», как и в квадро-заезде, на старте выстроилось 23 участника. Невероятное мастерство продемонстрировал гонщик Максим Комлев из г. Подольск.

Максим Комлев №421 победил с самым большим отрывом от соперников. Следующий гонщик миновал финиш лишь через 1,5 минуты!

Задавая темп своим соперникам, спортсмен в ярко-красной форме под №421 ловко обгонял круговых, и за 10 кругов сумел оторваться от своего ближайшего конкурента Михаила Лапшина (№910) из г. Москва почти на 1,5 минуты. Третьим миновал клетчатый флаг Юрий Матвеев (№911) из г. Калуги.

подиум класса мотоциклы без шипов

Нельзя не отметить и отважных девушек, которые наравне с ребятами стартовали в кантри-кроссе. Это Светлана Богданова (№40) из г. Москвы, выступавшая в классе «мотоциклы с шипами», и Елена Арсентьева (г. Одинцово), класс «Квадроциклы».

Подиум. Награждение. Незаметно пролетел еще один гоночный день. Перевернута еще одна незабываемая страничка нашей с вами жизни. Но на самом деле, все только начинается! И мы обязательно встретимся в этом году на следующих соревнованиях. Согласно календарю M1-Racing, нас ждут чемпионаты России по стантрайдингу, супермото, минимото, гонки на скутерах и многое другое. Так что до встречи, друзья, и новых Вам побед!

Результаты Кубка Motul M1-Ice Challenge 2009 по-зимнему кантри-кроссу 2009:

Класс "Квадроциклы":

1. №18 Авсеенко Владимир (г.Москва)
2. №4 Галкин Алексей (г.Москва)
3. №51 Недорезов Михаил (г.Дмитров)
4. №3 Неучев Дмитрий (г.Москва)
5. №5 Котляр Александр (г.Москва)

Класс Мотоциклы "с шипами":

1. №16 Коломыцын Алексей (г.Москва)
2. №95 Наумов Алексей (г.Коломна)
3. №88 Орехов Алексей (г.Воскресенск)
4. №403 Костин Андрей (г.Подольск)
5. №515 Хренов Артем (г.Москва)

Класс "Мотоциклы без шипов":

1. №421 Комлев Максим (г.Подольск)
2. №910 Лапшин Михаил (г.Москва)
3. №911 Матвеев Юрий (г.Калуга)
4. №11 Иванов Павел (г.Подольск)
5. №393 Миць Геннадий (г.Видное)

Результаты Кубка KTM Сup 2009 по зимнему кантри-кроссу

Класс "Мотоциклы с шипами":

1. №95 Наумов Алексей (г.Коломна)
2. №515 Щербатых Валерий (г.Москва)
3. №107 Тихомиров Михаил (г.Москва)
4. №964 Васильев Александр (г.Москва)
5. №100 Хабибулин Виктор (г.Мытищи)

Класс "Мотоциклы без шипов":

1. №910 Лапшин Михаил (г.Москва)
2. №93 Золотов Роман (г.Воскресенск)
3. №65 Воробьев Леонид (г.Москва)

До новых встреч!

№7 - Елена Арсентьева, г.Москва

лесные трамвайчики

№18 Владимир Авсеенко

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island