МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 января 2007 в 15:37 | 31198
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Олег Ярыгин: "Backflip может сделать каждый!"

Спортивно-технический клуб "Ферзь" существует в Царицыне с 1992 года, хорошо известен московским кроссменам своими успехами в клубных гонках и кроссах на кубки города. Теперь "Ферзи" могут гордо сказать, что клуб вышел за рамки просто кроссового СТК. Достижения воспитанников Олега Ярыгина в мотофристайле очевидны, и последнее из событий, первый полный Backflip в исполнении Володи Ярыгина тому подтверждение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2007 - "Ферзь" - не просто дворовая команда. Серьезная техническая и теоретическая подготовка, собственные технологии обучения и высшая школа - Институт Физической культуры и спорта. И главное, опытный наставник.

Олег Ярыгин, мастер спорта по мотокроссу, основатель и президент клуба "Ферзь". Именно он решил год назад, что самое время создать команду по мото-фристайлу на базе клуба.

- Мы готовим театрализованные праздники, шоу, соревнования, - рассказывает Олег журналу "МОТО", - Ребята делают все сами. Даже видеоклип для нашего сайта (www.ferz.org) сняли собственными силами. Во фристайле мы только пробуем свои силы, а между тем в других странах появляются все новые трюки, стремительно поднимается общий уровень мастерства. Скажем, если сальто раньше крутил далеко не каждый, то теперь не исполнять его стало неприличным. Но мы догоним: изготовили тренажеры для его отработки, наши парни интенсивно тренируются...

Володя ЯрыгинВолодя и Миша Ярыгины - сыновья Олега и серьезные ребята, третим в команде Коля Иванков, очень перспективный фристайлер и кроссмен. Все трое учатся в Институте Физкультуры по специальности "Мотоспорт", активно тренируются. В их программе не только мото. Все - от гимнастики и плавания, лыж, легкой атлетики, до акрабатики и батута.

Backflip - это сальто через спину на мотоцикле, один из наиболее опасных и зрелищных трюков из арсенала фристайлеров.

Подготовку начали чуть больше года назад, и вобщем добились определенных успехов еще в середине года, но рисковать не стали. К тому же шла кропотливая работа по созданию рампы. Ведь никаких чертежей и методик по постройки трамплина не существует! Каждый спортсмен создает оборудование для себя сам.

Кроме физической подготовки по специальной программе, ходили тренировать вистибюлярный аппарат на гимнастический батут. Полный контроль над собой во время сальто - ключевой момент трюка. Даже сварили специальный тренажер - "колесо".

Затем перешли к практической части, сначала на велосипеде, а затем и на мото.

Заключительным этапом были прыжки на мотоцикле в воду (с наименьшим риском получить травму при неосторожном падении). Однако, при таком подходе разумеется большого количества прыжков совершить не удается: ведь после каждого приводнения, мотоцикл сразу же надо было извлекать из воды и чистить. Плюс к этому, воздушный фильтр быстро приходил в негодность и характеристики мотора резко ухудшались.

В "сальто-морталле" готовились все трое, но Владимиру удалось вникнуть в Backflip раньше других. И вот уже в начале зимы "Ферзи" смогли смело встать на оба колеса после головокружительного прыжка. 8 января Владимир Ярыгин сделал первый пробный прыжок без страховки и ... получилось! А как получилось, так и пошло.

Впрочем, слово Олегу Ярыгину, мастеру спорта по мотокроссу, главному тренеру и наставнику фристайлеров из "Ферзя":

Олег Ярыгин- Сделали бы и раньше, но все-таки решили не спешить. Отсутствие специальной тренировочной базы и классическая проблема - безденежье... Была бы яма с паралоновой ванной, чтобы можно было тренироваться прямо в клубе или где-то в специальном месте. Ведь ребята занимаются еще и другими важными делами: хозяйственная работа по клубу, тренировки, мотокросс, учатся наконец! Используем любое время, дождь-снег, а все равно надо.

Когда в воду прыгали, стоял такой колотун! Просто в хлам. Еще много нюансов: то рампа сломалась, ведь ее еще в воду надо опустить, чтобы стояла ровно, ее ведь все время засасывает в ил, то байк тянуть перестал. Прошли вобщем такой путь!.. Назад оглянуться, просто обалдеваешь.

Готовиться начали все трое. Просто до определенного момента шли в ровень, а потом кто-то просто перестал заниматься, а кто-то дальше пошел. Сейчас Володя первым смог уже на грунт сделать Backflip, Коля делает на два колеса на сено, но пока ему еще рано, потому что из пяти попыток одна да неудачная; Миша сейчас на велосипеде уже закручивает. У каждого по-разному развитие именно в этом направлении идет.

Но конечный результат, я думаю, у всех получится, просто все это растянуто во времени. Вообще, я считаю, что даже такой трюк как Backflip может сделать каждый. Впринципе, тут все в голове - перебороть страх, довести физическую форму до уровня, понять и сделать.

Одно но: никто не подскажет и не расскажет, как все это делается на самом деле. Много видео, много дисков, всяких описаний в интернете. Но все они не раскрывают главного. Поэтому приходилось идти своим путем. Сами разрабатывали рампу (сколько их было сварено? вспомнить сложно - МНОГО!), методику тренировок, и так далее. Но никто не говорит, что это невозможно, вот так взять и сделать сразу. Может быть кто-то посмотрит, сядет на мотоцикл и разом перепрыгнет весь путь, что мы прошли. Может быть, я могу себе это представить, если возьмется за дело одаренный человек. НО! Может и обратная сторона быть - раз и все. Мы выбрали путь медленный, но уверенный. Нашей задачей было не покалечиться и получить результат.

Пусть лишнюю неделю потратим на тренажер, но зато тело запомнит, как все надо делать. Кстати, сделать тренажер - еще одна тема: где, как из чего? Нашли место, где, потом придумали, как. И только потом нарисовали чертежи. Даже с "колесом". Я считаю, что "колесо" очень помогло в тренировках. Вот это движение, которое гимнаст делает в "колесе", оно идентично тому, что делает фристайлер на рампе. Много попыток можно сделать без риска упасть, каждый день.

Какие рекомендации можно дать тем, кто хочет заняться фристайлом, сделать трюк типа Backflip-а?

Сложный вопрос, очень большой риск, каждый начинает заниматься по наитию. У нас тоже много ошибок даже в выполнении обычных трюков, но сделать хочется и вот это "А может пройдет?!" ... Это лотерея 50 на 50, и в лучшем случае ты сидишь и нервно куришь, а в худшем ... Лучше лишнее время потратить на азы, подготовить тело и голову к большему, нежели поломаться в момент из-за ошибки. Больше тренироваться, больше пробовать безопасным способом, перепроверять и перестраховываться. Наверное, так.

P.S. Мэтр американского фристайла Кари Харт сделал Backflip впервые в 2000 году, а летом 2006-го Тревису Пастране удалось почти невозможное - на глазах у 25 тысяч зрителей XII фестиваля X-Games в Лос-Анжелесе он крутанул первый в мире двойной Backflip! Кроме него пока это не удалось никому. Но время есть, есть огромное желание и уверенность. И кто знает, может быть скоро мы увидим Володю Ярыгина или кого-то из его одноклубников на X-Games с каким-нибудь совершенно новым, невероятным трюком.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
Все публикации за 14 января 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893663
годовая
аудитория
149018
читателей
за месяц
8596
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message