МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 сентября 2007 в 18:10 | 26491
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Neck Brace System от BMW: подробности

Новости о появлениии системы защиты шеи (Neck Brace System) компании BMW Motorrad появлялялись и ранее, теперь вы можете познакомиться с более подробным ее описанием.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2007 - События в мотоспорте впервые побудили компанию BMW Motorrad как одного из ведущих производителей мотоциклов в области инновационных систем безопасности и фирму KTM Sportmotocycles к совместным исследованиям. Партнеры решили разработать на научной основе систему, которая позволит снизить опасность получения травм затылка и шейного отдела позвоночника. Значительную поддержку этому проекту оказал и корифей эндуро Хайнц Кинигаднер, для этого он привлек основанный им фонд "Wings for Life". Еще одним партнером команды новаторов стал южноафриканский врач д-р Крис Литт. На основе имеющегося ноу-хау и обширных ресурсов концерна BMW Group в области систем моделирования и исследований аварийных ситуаций в компании BMW Motorrad были разработаны основы принципа действия системы.

Главной целью проекта было снижение опасности получения травм шейного отдела позвоночника в наиболее распространенных случаях падения. Такие травмы вызывает чрезмерный наклон головы вперед (более чем в 60 % случаев повреждения шейного отдела позвоночника), назад и в сторону, а также сжатие позвоночника в результате воздействия на шлем.

Кроме того, система должна снизить риск перелома ключицы в результате воздействия края шлема. Основной идеей разработки было "контролируемое" удержание головы при одновременном ограничении движений головы, чтобы не допустить экстремальных углов поворота шейного отдела позвоночника. При этом свобода движений мотоциклиста и комфортабельность управления мотоциклом по возможности не должны ограничиваться. После интенсивных опытно-конструкторских работ и испытаний в качестве результата компания BMW представляет систему защиты шеи, которую можно назвать революцией в области мотоциклетной экипировки и которая идеальным образом дополняет программу BMW Motorrad C.A.R.E.

Основной принцип действия системы защиты шеи BMW Motorrad прост, он заключается в том, чтобы направленно удержать голову при сильном воздействии и таким образом уменьшить опасные, экстремальные углы наклона головы.

Специальная конструкция системы защиты шеи BMW Motorrad обеспечивает защиту благодаря следующим факторам:

материал, смягчающий удар, на поверхности и в области прилегания к телу;
высокая гибкость отдельных конструктивных элементов;
контролируемое сдвигание системы подвижных элементов, поверхность которых обладает сопротивлением трения и поглощает энергию;
контролируемые места излома при экстремальных воздействиях для поглощения энергии системой

Высокая эффективность системы объясняется тем, что возникающие в типичных аварийных случаях силы, приводящие к травме, направляются с головы непосредственно на верхнюю часть тела. Тем самым отдельные сегменты шейного отдела позвоночника разгружаются.

Поскольку используются такие высококачественные и легкие материалы, как карбон и кевлар, система защиты шеи имеет незначительную массу, что крайне положительно влияет на удобство использования. Хотя свобода движений головы во все стороны несколько ограничена, чтобы предотвратить именно ее опасный наклон, но, тем не менее, на практике это не доставляет никаких неудобств и не ограничивает видимость. Кроме того, мотоциклист быстро привыкает к этой системе. На длинных дистанциях, при высоких скоростях или при интенсивном использовании в условиях жесткого бездорожья система защиты шеи BMW Motorrad почти не ощущается на плечах благодаря своей исключительной легкости. Систему защиты шеи BMW Motorrad можно одеть поверх или под обычную мотоциклетную куртку. Она состоит из передней и задней частей, которые соединяются друг с другом двумя застежками. Эти прочные, простые в обращении застежки позволяют очень быстро запереть или открыть и снять систему слева направо или наоборот. Механизм застежек позволяет также установить или снять систему одной рукой.

Первоначально система разрабатывалась для гоночного спорта. Так, некоторые профессионалы на ралли или состязаниях эндуро уже ездят с этой системой, например чемпион мира по ралли 2006 года Дэвид Касто или Кирил Деспре, ставший вторым в ралли Париж-Дакар 2006 года, и, разумеется, пилот эндуро HP2 и победитель на соревнованиях Stuntwars на мотоцикле BMW F 800 S Кристиан Пфайффер. Однако система защиты шеи является абсолютно правильным выбором не только для внедорожных, но и дорожных гонок. В целом ограничений целевой группы не существует. Система защиты шеи BMW Motorrad значительно повышает уровень безопасности каждого здравомыслящего мотоциклиста, от профессионала до новичка, во всех сегментах, в том числе спортивном, например спортсменов-кольцевиков.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message