Тормозные системы GALFER - часть истории мотогонок
Galfer Brakes - одна из самых известных компаний, специализирующихся на спортивных тормозных системах, была основана в далеком 1946 году Маффио Милеси в Барселоне, Испания. Сегодня это официальный поставщик многих европейских авто и мотопроизводителей. До 1992 года продукция Galfer Brakes работала только на европейском рынке, но после того, как Джоржио Милеси (один из трех сыновей Маффио) привез несколько комплектов на гонки Американской Мото Ассоциации и дал их на пробу трем разным гонщикам, история компании получила новый виток: в том же году офис Galfer USA появился в Санта-Барбаре. Отделением стал руководить второй сын основателя Сандро, ярый фанат мотогонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2005 - В Штатах Galfer Brakes прежде всего связывают с AMA Superbike. Чьи тормоза стоят на байке Мэта Младина? Galfer! А у Аарона Ятса и Бена Спайса? Galfer!! У Джефри Ламберта? Galfer!!! Yoshimura Suzuki - первая команда, которая заключила постоянный партнерский договор с Galfer Brakes. Потом были Free Flow Racing, Sheriff Racing, HMS и другие.
Качество и безотказность тормозов Galfer Brakes с тех пор как эталон. Сейчас компания работает в Штатах и выпускает весь спектр оборудования - от тормозных дисков до фитингов, все это - лучший розничный товар, который поставляется по всему миру. При этом, компания остается достаточно крупным европейским OEM-поставщиком автозаводов в Испании, Франции и Португалии.
В 2000 году и европейские мотогонщики обратили внимание на Galfer. Джессика Залусски после тестов выбрала тормоза от Galfer для участия в чемпионате по супербайку, а в июле 2005 года она участвовала в гонке на выносливость Suzuka 8H.
В этом году Galfer Brakes добрались и до России. Время самодельных армированных шлангов проходит, а цены на системы от Goodridge продолжают охлаждать пыл даже опытных гонщиков. К тому же, тот же Goodridge не поставляет тормозные диски. А у Galfer Brakes они есть!
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.