МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 мая 2007 в 18:35 | 13089
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неравный бой или проект MOTOPEOPLE против ковбойского пролетариата.

Три дня я провел на нейтральной пограничной полосе между Гватемалой и Мексикой из-за проблем с таможней. Я не знаю, как это у них получается, но я въезжал в Мексику с чувством большой благодарности работникам плаща и вытянутой руки за превосходно выполненную работу - терпеть гринго. Ожидая от этой большой страны чего угодно - от потомков ацтеков и майя, до бродячих музыкантов в самбрэро, я никак не ожидал встретить ковбойских пролетариев, выражающих протест правительству блокированием всех федеральных дорог с лозунгами «Вставай страна огромная»!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2007 - Я прорвался через две блокады, воспользовавшись замешательством манифестантов, но через два километра меня встретила толпа людей с транспарантами, вооруженная кольями и камнями. При моем приближении все заняли боевую позицию, и как только я остановился, воткнули колья в колеса. Весь митинг персонажей Горбатого горы переместился к мотоциклу. Переговоры с лидерами пролетариев, на предмет продолжения пути, успеха не принесли. Чтобы хоть как то успокоить агрессивных ковбоев, я, как мог, объяснял, что я - не американец, а путешествующий русский писатель и еду с благотворительной миссией. Видимо мой словесный винегрет из всех знакомых мне языков пришелся по вкусу мексиканскому Ленину, и спустя несколько минут в мегафоне прозвучал голос вождя: «транкило мучачос!» (типа «расслабьтесь, парни»). Ковбои тут же вытащили колья из колес, побросали камни и отошли на исходную позицию. Вождь показал мне жестом, что я могу сесть в уличной забегаловке неподалеку. На мой вопрос о времени ожидания у него не хватило мастерства и пальцев для создания понятного ответа, как он ни старался.

Прождав более двух часов, я начал беспокоиться, и задавать всем вопросы. Пришедшая в забегаловку кампания мучачос объяснила мне, что митинг объявлен бессрочным, но я могу ехать, объехав баррикады по обочине, так как меня это не касается. Обрадовавшись такому повороту событий, я сел на мотоцикл и направился в толпу, не придав никакого значения тому, что ковбойских шляп стало на пару сотен больше. Съехав на газон, где сидели, ели, лежали манифестанты, я успел проехать только несколько метров, как некий ловкач засунул палку в переднее колесо и мотоцикл рухнул, распахав рулем и левым цилиндром землю. Я попытался поднять мотоцикл, но уже с правой стороны подбежал, вопящий мерзким криком, латинос с дрыном величиной в диаметре с детскую голову и пнул ногой мотоцикл, так что мотоцикл повалился уже вместе со мной. Поднявшись, я понял что попал. Меня окружали со всех сторон агрессивные ковбои с кольями и камнями, которые не так давно позировали мне перед фотокамерой с железными улыбками. Не знаю, что на меня нашло, но я не смог простить этот пинок, и, вытащив свой мачете, я кинулся на этого ублюдка нанося удары. Спустя минуту, когда этот трус убежал от меня, я уже ощущал себя героем тарантиновского кино, сражаясь с в сотни раз превосходящим меня противником одним мачете. Обрушившийся на меня шквал ударов дал мне знак к отступлению. К моему сожалению, мне не хватило смелости снести кому нибудь из этих тупых ковбоев их бычью голову и погибнуть глупым героем. Добежав до полицейской машины, я обратился за помощью. И началось все самое интересное. Эти дикие коровьи дети начали избивать полицейского и крушить его служебный новый Додж Чарджер, не смотря на то, что у него было оружие. Как он объяснил позже, у него было только 18 патронов, а целей было не менее 300. Дороги были заблокированы во всех направлениях, и ждать помощи было не откуда! Меня же били всем миром - мужики, женщины и дети- всем, что было под рукой, самые голодные кричали, убейте гринго! Вы бы видели их глаза! Это глаза шакалов! Я прощался с этим миром, и полицейский, как потом он сказал , тоже. Меня очень спасала экипировка, только на шлем пришлось более сотни ударов, не говоря об остальных участках тела! Этот факт еще больше бесил толпу, и они пытались снять с меня шлем и куртку. Задумайтесь, если бы у меня ее не было?

Спустя неопределенное время методичного разрушения меня, полицейский сумел привлечь сторонников, и те буквально впихнули меня в машину и закрывал доступ к дверям. Несмотря на начавшееся разделение в массах, большинство требовало смерти и принимало попытки перевернуть машину и вытащить меня на улицу. Весь митинг с флагами переместился на фронт основных действий и зазвучал мегафон, примерно с такими словами-" смотрите люди, этот гринго пришел в наш дом и хотел убить нас, восстановим справедливость и убьем его", и далее "вставай стана огромная!" ...Зачем пришел? чего хотел?- об этом ни слова.. Основной темой митинга стало мое нападение с мачете на честных, добрых, трудолюбивых людей Мексики, а они только оборонялись. Этот случай наглядно показывает, как работает политика! И, хочу заметить, так строится политика всегда и везде! Но вернемся к нашим коровам. Полицейскому удалось договориться с вождем, что он прав и меня будет судить народ Мексики по всей строгости закона. Меня с представителями рабочей партии повезли в местный полицейский департамент для оформления дела, и, специально для этого, все блокпосты выделили нам зеленый коридор. Разграбленный мотоцикл остался в залоге у пролетариев. И опять весь митинг переместился на новое место, и опять заорал мегафон с лозунгами рабочего класса и т.д. Первого полицейского сменил другой, который мог говорить со мной на английском языке. Он объяснил мне, что ситуация не под контролем, что в любой момент может произойти все что угодно, но они стараются помочь мне и за одно себе. Они верят мне и постараются спасти меня, но не уверены, что удастся спасти мотоцикл. Машину со всех сторон облепили сотни людей, все выезды с улицы блокировали другими машинами и пошли тяжелые часы переговоров. Мое самочувствие становилось все хуже и хуже, но я держался, как мог. Мы все ждали. Каждый свое. Спустя 2 часа меня известили, что на подъезде доктор и военные. Спустя час меня повели под охраной на осмотр. А спустя еще час меня уже вывозили на реанимобиле в госпиталь под капельницами и накачанного медикаментами. Сейчас мое состояние стабилизировалось.


Я надеюсь, что все будет хорошо, и я смогу довести проект до конца.

Пожелайте мне удачи.

Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message