Во вторник, в Токио прошла презентация новой (модернизированной) линейки техники Honda для мотогонок #1 - MotoGP в "королевском" классе и 250 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2004 - Honda также представила шесть официально заявленых призовых гонщиков MotoGP и четырех в классе 250 куб.см. Алекс Беррош вернулся под флаги Repsol Honda, он заменит Валентино Росси, который переметнулся в стан Yamaha. Пару Баррошу составит еще один новый гонщик Repsol Honda - Никки Хайден. Команду Camel Honda представляют Макс Бьяджи и Макото Тамада. И за Telefonica Movistar Honda будут биться заслуженные и закаленные в боях Сет Жаберно и Колин Эдвардс.
Вся церемония прошла под общим лозунгом - "Honda - оружие победителей. Мы были лучшими, мы - лучшие навсегда".
Наконец-то были обнародованы данные новой спецификации супер-оружия MotoGP - модернизированной Honda RC211V, мотоцикла, на котором в прошло сезоне было завоевано 15 побед в 16 раундах:
Общая длина (мм): 2050 Общая ширина (мм): 600 Overall Height (мм): 1130 Колесная база (мм): 1,440 Дорожный просвет (мм): 130 Вес(кг): до 148 Двигатель: Жидкостного охл.,/4-такт/DOHC 4 клапана на цилиндр/V-образный 75 град./5 цилиндров Объем (куб.см): 990 Максимальная мощность (л.с.): до 240 Рама: Twin-tube Размер резины (дюйм): передняя - 17, задняя - 16.5 Подвески: передняя - телескопическая, задняя - Pro-Link консольная модифицированная образца 2004 года Топливный бак (л): 24
Итак, изменения коснулись двигателя - он стал мощнее почти на 50 л.с.! RC211V 2003 г.в. имел мощность около 196 л.с.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.